- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила заказ, пришла домой, открыла коробочку медикаментов, а там из 4 блистеров 3 оказались вскрытыми. Зачем отправлять такой товар покупателю? Позор, это был мой первый и последний раз, когда я воспользовалась услугами этой компании!
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа и город, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты...
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа и город, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа и город, в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
И ни ответа ни привета. Хорошая попытка, Хейтер.
Ну привет. Медикаменты заменили, пришлось ходить туда два раза, вначале слать, потом забрать новые. Не очень то приятно.