- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис. У нас сообщество мам с детьми с сахарным диабетом,раньше заказывали полоски и другие товары с хорошей скидкой. Так как сахар меряем по 10-15 раз в день иногда и чаще , расход получается очень большой. В лето заказывали на несколько месяцев вперёд , достаточно на большие суммы, так получалось выгодно с учётом скидки. Сейчас наши...
Ужасный сервис. У нас сообщество мам с детьми с сахарным диабетом,раньше заказывали полоски и другие товары с хорошей скидкой. Так как сахар меряем по 10-15 раз в день иногда и чаще , расход получается очень большой. В лето заказывали на несколько месяцев вперёд , достаточно на большие суммы, так получалось выгодно с учётом скидки. Сейчас наши заказы просто отменяют, аргументируя , что они не продают в опт для перепродажи.Какой абсурд. Сегодня менеджер даже попыталась посчитать сколько это в месяц мы тратим полосок , что столько заказываем. Очень неприятно , мы же их покупаем , а не бесплатно берём, что за ограничения.
Сервис развивают , чтоб люди покупали, а тут даже не продают , неприятно настолько , что не хочется больше даже и пробовать заказывать у вас.
DarinaMenshikiva, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
DarinaMenshikiva, добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Ваш заказ A-33670906 был удален.
DarinaMenshikiva, мы связались с менеджером филиала для разбора ситуации:
В сентябре у Вас была одна заявка, она прошла на сборку без признака оптовости, следом пришла заявка с бОльшим количеством тест-полосок уже с признаком оптовика. Поэтому менеджер позвонила и сообщила, что заявка пришла с признаком оптовости, а наш сайт предназначен для розничных покупателей.
На нашем сайте предоставляются скидки, а они предназначены, только для конечного потребителя, а не для оптовиков и аптек.
Менеджер филиала предложил Вам 2 варианта сотрудничества:
1) делать заявки без признака оптовости;
2) заключить договор с компанией Катрен напрямую.
Вы можете связаться с менеджером филиала через обратную связь на сайте: https://apteka.ru/feedback/error... для обсуждения предложенных Вам вариантов сотрудничества.
Хорошего дня!
Мы не раз объясняли почему мы так много заказываем, потому на нескольких семей и мы не юридическое лицо , вы заключаете договора с общественными организациями ? Коммерческой организации нет. В этот раз заявка была без скидок и маленькая сумма. Расчёт всегда наличный , какой признак оптовости?