- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз заказываю товар и второй раз менеджер вычеркивает его из заказа, ссылаясь на отсутствие товара на складе. Остальные товары в заказе мне нужны не так срочно. Заказ выкупать не буду.
1.Разве интернет магазин работает не онлайн по остаткам товара?
2.Уведомлять заказчика об изменении заказа следует заранее, а не пост фактум. Иначе так и...
Второй раз заказываю товар и второй раз менеджер вычеркивает его из заказа, ссылаясь на отсутствие товара на складе. Остальные товары в заказе мне нужны не так срочно. Заказ выкупать не буду.
1.Разве интернет магазин работает не онлайн по остаткам товара?
2.Уведомлять заказчика об изменении заказа следует заранее, а не пост фактум. Иначе так и будете возить заказы взад- вперед.
Добрый день, olga154!
Просим Вас указать номер заказа, будем разбираться в ситуации.
Добрый день, olga154!
Просим Вас указать номер заказа, будем разбираться в ситуации.
Дак а что тут разбираться, на сайте сотрудник на мое обращение уже сообщил, что мне приходила СМС об изменении заказа. Правда я их не получала. И аж 2 раза по двум разным измененным заказам. Совпадение? Не думаю...