Аптека.ру

Сервис заказа товаров для здоровья и красоты
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила воспользоваться сервисом аптека ру, заказала лекарств на сумму около 5000 р. Ну что ж... смотрю статус заказа на сайте "доставлен в аптеку". Отлично! Прихожу в аптеку, говорят : "Нет пока вашего заказа", ожидайте. И так - день сурка- несколько раз, заказа нет. Звоню на горячую линию, мне говорят составили претензию, завтра вам перезвонят....

Показать целиком

Решила воспользоваться сервисом аптека ру, заказала лекарств на сумму около 5000 р. Ну что ж... смотрю статус заказа на сайте "доставлен в аптеку". Отлично! Прихожу в аптеку, говорят : "Нет пока вашего заказа", ожидайте. И так - день сурка- несколько раз, заказа нет. Звоню на горячую линию, мне говорят составили претензию, завтра вам перезвонят. Ну супер. Звоню каждый день на горячую линию, попадаю на разных операторов, мне говорят разные интересные вещи, по типу "а у вас срок хранения в этой аптеке заканчивается".

А в аптеке по-прежнему говорят, что заказа нет. Мне понятно, в связи с чем такое происходит, непонятно только, по какой причине мне не говорят, сколько подождать,

когда приходить. Мне непонятно, почему в аптеке говорят, что заказа нет вместо того, чтобы просто сказать, сколько нужно подождать. Мне непонятно, почему на вопрос "как вам позвонить?" аптекарь отвечает "я не знаю, посмотрите в дубльгисе", мне, наконец, непонятно, почему телефон, указанный в дублигисе как тел этой аптеки, не работает.

В общем, сервис этот я решительно не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, argit!

    Приносим Вам извинения за эту неприятную ситуацию. Каждый день Apteka.ru собирает и развозит более 4000 заказов. Мы очень серьезно относимся к работе, т.к. имеем дело с медикаментами. Но совсем исключить сбойные ситуации, к сожалению, не удается. Так же, мы проводим глобальные доработки нашей системы оповещений во избежание подобных ситуаций.

    Просим Вас написать номер заказа в комментариях к отзыву, мы уточним информацию.

  • Спасибо, вопрос решился, я так полагаю, без участия сервиса аптека ру, т.к. региональный менеджер очень занят и в течение недели так и не нашел времени позвонить. Виновата в ситуации была аптека. Я их слегка замучила, и выяснилось,что они попросту расформировали мой заказ в день приезда. Поэтому мне его отдали по частям. Но на оперативность реакции и вовлеченность в проблему аптеки ру рассчитывать не приходится, увы(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы