- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если вы располагаете уймой времени , у вас крепкие нервы или вам ненужны срочно медикаменты- то вам сюда ! 30.07 оформила заказ 42878947, 03.08 забрала , по приезду домой проверяю заказ и какого было мое удивление, что в коробке абсолютно другие товары ! Сразу позвонила на горячий номер и оставила претензию , сказали в течении 1-2 дней мне...
Если вы располагаете уймой времени , у вас крепкие нервы или вам ненужны срочно медикаменты- то вам сюда ! 30.07 оформила заказ 42878947, 03.08 забрала , по приезду домой проверяю заказ и какого было мое удивление, что в коробке абсолютно другие товары ! Сразу позвонила на горячий номер и оставила претензию , сказали в течении 1-2 дней мне перезвонит региональный менеджер , на всякий случай оставляю так же обращение в приложении 04.08, написали срок прибытия 06.08 ! вот на дворе 08.08 звонка так и нет , в приложении не отвечают ! Вчера 08.08 звоню повторно на гор линию и менеджер говорит :оставляйте повторно претензию , должны перезвонить 🤯🤬 а если не перезвонит , то ещё раз оставляйте претензию 🤦♀️вы там с край обнаглели совсем?! Ждёте видимо пока будет составлена жалоба в соответствующие инстанции ?! Полное дно . 10000 раз подумайте перед тем, как что-то заказывать через данный сервис . Зашла вчера почитать отзывы и данная ситуация далеко не первая , но больше всего поражают отписки оф представителя : перебои или ошибки могут быть или надо было проверять на кассе при получении товара 🙊 с таким сервисом я ещё не сталкивалась
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан региональному менеджеру для решения вопроса.
Получая заказ, обязательно проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если на сайте была возможность выбора цвета товара), сроки годности. Все претензии по товарам,...
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан региональному менеджеру для решения вопроса.
Получая заказ, обязательно проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если на сайте была возможность выбора цвета товара), сроки годности. Все претензии по товарам, входящим в заказ, принимаются при его получении в аптеке и до оплаты на кассе, т.к. лекарства и медицинские товары входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв передан региональному менеджеру для решения вопроса.
Получая заказ, обязательно проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, цвет (если на сайте была возможность выбора цвета товара), сроки годности. Все претензии по товарам, входящим в заказ, принимаются при его получении в аптеке и до оплаты на кассе, т.к. лекарства и медицинские товары входят в перечень не подлежащих обмену и возврату.
ну вот вы и пользуетесь этим условием, что обмену и возврату не подлежит ! А то, что ошибка допущена по вашей вине , это конечно ничего, пустяк ! Неделю я жду ответа от менеджера , скорость на высоте !
Это может быть и не их вина. В аптеку в день поступает условно 50 коробочек таких запечаианных. Если неправильно сверить номер, то провизор наклеет не те штрихкоды и продаст не ту коробку. Посмотрите на саму коробку, ваши ли данные там указаны? Если нет, то вам выдали не вашу. Это очень часто бывает
номер заказа мой на коробке
А может вашим рукожопым сборщикам быть повнимательнее??? А если не можите найти таких внимательных то делайте еще какой дополнительный контроль на выпуске заказов!!! Это полностью ваш косяк и решать его вам а не покупателям!!!! Сервис по русски в классическом виде!!!
К сожалению это проблема не сборников заказа. А провизоров в аптеке, которые клеют штрихкоды. Приходит ко мне в аптеку условно в день 50 разных коробочек-заказов. Если вдруг я невнимательно посмотрю номер заказа, то распечатаю не те штрихкода. Соответственно просьба не ту коробку. Сразу обращайтесь в аптеку, пусть они смотрят что и где напутали
Мадам вам по русски выше ответили что номер заказа был верный!!!