- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал на новую мойку помыться, как всегда, спросил на улице "кто последний" и занял очередь. Чуть позже выскочила администратор с подъехавшей позже женщиной и спутанно пыталась объяснить, что занимать очередь нужно у нее... Женщина-клиент была не в себе и из-за одного места в очереди перла буром, закидывая всех г...м, поддерживая версию...
Заехал на новую мойку помыться, как всегда, спросил на улице "кто последний" и занял очередь. Чуть позже выскочила администратор с подъехавшей позже женщиной и спутанно пыталась объяснить, что занимать очередь нужно у нее... Женщина-клиент была не в себе и из-за одного места в очереди перла буром, закидывая всех г...м, поддерживая версию администратора. В итоге администратор запустила эту машину вне очереди.
Но большим удивлением было то, что когда освободился бокс, туда заехала опять внеочередная машина!?! И администратор, которая якобы "контролирует" очередь, только развела руками, т.к. сидя за стойкой уперлась в свой телефон ничего не замечая вокруг... По итогу вперед меня проехало 2 машины!!!
Что имеем в остатке:
1. Обслуживание хамоватое и безответственное
2. Сама мойка на троечку (диски грязные, на кузове тоже непромывы остались)
3. Кассы нет - чеков нет
4. Безнала, соответственно, тоже нет
В общем, минус балл за саму мойку, минус 2 балла за качество обслуживания. Итого - честная 2! Это реальная оценка работы данной мойки на сегодняшний день.
уважаемый клиент,очередь у нас занимают у администратора!!машины которые заехали до вас записывались заранее!!насчет чеков они кончились в этот день.безнал у нас есть!а претензии насчет мойки.надо высказывать заранее и тогда вам все перемоют бесплатно!!!
Претензии высказать заранее?!?! Очень интересный подход, интересно, как это можно сделать... Если вы говорите про качество самой мойки - так это все стало видно только у дома на улице, когда выехал на свет. Не пришло в голову, что ваших работников еще и на качество мойки надо проверять...
Не надо врать - машины, которые заезжали, занимали очередь за мной вживую, в т.ч. ЛИЧНО спрашивая... Т.е. никакой записи у них не было, это были обычные клиенты по очереди.
А про оплату безналом значит врет ваш администратор - ответила, что нет такой оплаты.
Так что разберитесь сначала в своих организационных процессах и персоналом. И повесьте, пожалуйста, большое обьявление, что очередь занимать у администратора, раз у вас такие особые правила!
спасибо за отзыв,мы примем меры!!!можете заехать к нам,мы бесплатно сделаем комплекс за доставленные вам неудобства!