- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неприятно настолько, насколько это возможно. Раза три, четыре делала заказ в интернет магазине на небольшие суммы (ограничений на сумму заказа на сайте не указано). Учитывая небольшие неудобства, в целом все устроило. Последний раз сделала заказ на сумму около 200 руб. и тут столкнулась с рядом неприятных проблем. Сначала Ольга *накормила меня...
Неприятно настолько, насколько это возможно. Раза три, четыре делала заказ в интернет магазине на небольшие суммы (ограничений на сумму заказа на сайте не указано). Учитывая небольшие неудобства, в целом все устроило. Последний раз сделала заказ на сумму около 200 руб. и тут столкнулась с рядом неприятных проблем. Сначала Ольга *накормила меня завтраком* о том, что заказ привезут в понедельник. А потом попросту пропала. Не отвечала на звонки, сообщения в соц.сетях. Видимо, Ольге надоели мои мелкие заказы и она решила меня игнорировать. Ощущения мерзкие. Какие бы небыли причины, всегда можно и даже необходимо! найти слова для заказчика и объясниться. Такой подход считаю крайне непрофессиональным. Будьте готовы, что с вами могут поступить подобным образом.
Комментарий скрыт
С чего вы взяли, что меня зовут Галина?)). Может вы меня с кем-то путаете?. Все было именно так, как описано мной ранее. Я не люблю сочинять истории. Ваш ответ спустя ГОД потерял всякий смысл. Может у вас на сайте уже появилась информация о минимальной сумме заказа, этого я не знаю. С того раза я забыла к вам "дорогу")
Здравствуйте, в разделе доставка на нашем сайте написано, что сумма заказа, который мы привозим в пункт самовывоза составляет от 1000 р. Мы разговаривали с Вами по телефону, Вам были принесены извинения за доставленные неудобства, и Вас проинформировали, что заказ отменен. Ещё раз приносим свои извинения.
Здравствуйте, вы бот?)) Вы вообще читаете , что я пишу? Почему тогда, до последнего заказа, мои заказы меньше тысячи рублей вы, как минимум, два раза привозили? На самом деле мне не интересен ваш ответ, т.к. уже не актуально и по всей видимости, вы не владеете полной информацией об истории моих отношений с вашей компанией.