- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине не первый раз приобретаю платье, в этот раз покупала подруга. Но обслуживание как было не очень так и есть! И их ответы о том, что они над этим работают полный бред!!! Как понимаю один из продавцов владелец данного салона, так скажу вам так- если вы ищите платье от 5 тыс, то вам тут будут рады! С вас пылинки сдувать будут, а если...
В этом магазине не первый раз приобретаю платье, в этот раз покупала подруга. Но обслуживание как было не очень так и есть! И их ответы о том, что они над этим работают полный бред!!! Как понимаю один из продавцов владелец данного салона, так скажу вам так- если вы ищите платье от 5 тыс, то вам тут будут рады! С вас пылинки сдувать будут, а если же ваши финансы или ваш взгляд на то что вы не хотите тратить много денег на платье,т.к. знаете что оно на 1 выход, то держитесь! Вас обслужат со словами "какого хрена ты сюда пришла"!!! Конечно они не вслух это скажут, но всем видом и словами будут показывать вам это! То,что у них там распродажа от 500руб, тоже бред! И ох не дай бог вы подойдете к распродаже... Уважаемая администрация, зачем? Зачем вы отпугиваете клиентов? К сожалению в нашем мире не все могут позволить себе приобрести дорогое платье, разве человек виноват в этом? Тем более от распродажных платьев вам же тоже избавиться хочется! Да и по внешнему виду оценивать не правильно, сейчас у всех кредитные карты! Как всегда не довольна! И к слову, это всегда последний запасной магазин, если уж нигде не нахожу то что нужно, выбор у них отличный, но обслуживание на 0!
Добрый день!
Очень содержательный отзыв, ничего не скажешь!
Начнём по порядку.
Вы уже не первый раз пишете по поводу того, что Вас обслуживал в качестве продавца директор магазина, тогда Вы могли все свои претензии и недовольства высказать напрямую ей, а не писать очередной негативный отзыв, ради отзыва!
Что касается того, что ничего не меняется, тут тоже с Вами согласиться нельзя, продавец, на которого были жалобы, был уволен! На ее место приняли очень внимательную и отзывчивую к клиентам Ксению!
Хочется надеяться, что Вы все-таки пишете отзывы не по заказу не чистых на руку конкурентов, а для того, чтобы что-то изменить к лучшему...
Для этого нам необходимо знать какого точно числа Вы с подругой были в магазине?! Это необходимо, чтобы выяснить кто в тот момент все-таки работал и разобраться в ситуации!
И, что касается распродаж, то на конец декабря не было акции по 500 руб., была распродажа коротких моделей по 1500 руб., возможно поэтому Вы и не нашли таких цен! А вот с 18.01.2017 как раз стартовала акция, короткие модели, которые ранее стоили 1500, сейчас можно приобрести по цене 500 руб.! Обо всех акциях информацию можно уточнить в нашей группе Вконтакте.
И хотелось бы пожелать побольше позитива и положительных эмоций, при общении с людьми, в том числе и продавцами в магазинах, ведь они такие же люди как и все мы!
Добрый день!
Давайте начнем по порядку, о том, что нас обслуживал в качестве продавца директор магазина сказано не было, это ваши додумки. Было высказано предположение, о том, что он работает наравне с продавцами и не более того. Обслуживал нас как раз продавец-консультант, а вот как нам показалось тот самый "директор" совсем не захотел с нами иметь дело. И разговор был от него в плане " а что вы еще хотели?".
О том, что вы меняете продавцов, увольняете, так не в них дело, а в самом руководстве данного магазина, начните с себя. Хоть капельку добра и отзывчивости людям можно дать, независимо от их социального статуса.
На конец декабря не было акций... Товарищи, вы просто убиваете своим ответом... Т.е. листочки с ценами у вас так для завлечения народа? И на них вы пишите ложь? Великолепно... Что еще можно сказать... В следующий раз обязательно буду фотографировать такие вещи в доказательство.
Спасибо за обвинение в заказе отзыва, но если вы, ни обращали внимание на мой профиль, то почитайте, возможно, тогда поймете, что пишу я отзывы от своего лица. Т.к. иное мне не интересно и такими вещами не занимаюсь.
Какого числа мы заходили? Хороший вопрос, а главное вовремя отработанный отзыв... Это было месяц назад, и вы хотите, чтоб я назвала вам дату? Может точное время еще указать?
Вообще если честно я в шоке от такого ответа! Ответ нападение говорит о многом.
А вот на счет позитива и положительных эмоций при общении с людьми я с вами согласна, вам стоит над этим поработать!
И что бы там ни было, я рада, что у вас есть постоянные и довольные клиенты, это значит не все потеряно, что вы умеете работать, но далеко не со всеми клиентами. А негативные клиенты всегда были и будут, вам ли этого не знать. Только от вас зависит, станут они ваши постоянными или уйдут.
Ещё раз здравствуйте!
Видимо, у нас с Вами не получится конструктивного диалога! Одни нападки и хамство с Вашей стороны, на которые отвечать смысла нет!
Вас никто ни в чем не обвинял, если Вы внимательно прочитаете ответ, то это станет понятно!
Желаем Вам всего доброго! Будет желание, обязательно заходите к нам ещё раз! Будем рады Вас видеть!