- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили женским коллективом. Ужаснуло то, что не могли дождаться официанта мин 50-60, с заказом тоже самое, в общем просидели 1,5 часа. Официант по имени Кирилл, Вы слишком много болтаете, за честность спасибо, но мы пришли не байки слушать...Принести элементарно воды тоже оказалось проблемой. В остальном все хорошо, понравились свежеприготовленные...
Ходили женским коллективом. Ужаснуло то, что не могли дождаться официанта мин 50-60, с заказом тоже самое, в общем просидели 1,5 часа. Официант по имени Кирилл, Вы слишком много болтаете, за честность спасибо, но мы пришли не байки слушать...Принести элементарно воды тоже оказалось проблемой. В остальном все хорошо, понравились свежеприготовленные роллы, небольшие порции в еде - чисто женская порция для худеющих (меня устроило) и наличие программы. Музыка - на любителя, мне не понравилась. Делаю вывод, что гостей там ждут не раньше 21-22.00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, хотели бы уточнить: наш официант Кирилл после нажатия Вами кнопки вызова официанта первый раз подошел к Вам через 50-60 минут или уже после принятия заказа Вашей компании на протяжении такого длительного времени он "не сумел" подойти к Вам и решить какие-то вопросы в Вашем обслуживании? Просим...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, хотели бы уточнить: наш официант Кирилл после нажатия Вами кнопки вызова официанта первый раз подошел к Вам через 50-60 минут или уже после принятия заказа Вашей компании на протяжении такого длительного времени он "не сумел" подойти к Вам и решить какие-то вопросы в Вашем обслуживании? Просим ответить Вас на этот вопрос. В любом случае за недостатки в работе нашего сотрудника приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, хотели бы уточнить: наш официант Кирилл после нажатия Вами кнопки вызова официанта первый раз подошел к Вам через 50-60 минут или уже после принятия заказа Вашей компании на протяжении такого длительного времени он "не сумел" подойти к Вам и решить какие-то вопросы в Вашем обслуживании? Просим ответить Вас на этот вопрос. В любом случае за недостатки в работе нашего сотрудника приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Мин через 30-40 подошел 1й раз, объясняя, что пока нет свободного официанта, а потом еще мин через 10, что мол сейчас закончит с одними и к нам подойдет. Мы не обижены, зато есть что вспомнить.
Добрый день! Спасибо за информацию. Приносим свои извинения за такие задержки в Вашем обслуживании.
Спасибо за Вашу позитивность.
Ждем Вас снова в гости.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"