• Филиал не найден

Арена

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили женским коллективом. Ужаснуло то, что не могли дождаться официанта мин 50-60, с заказом тоже самое, в общем просидели 1,5 часа. Официант по имени Кирилл, Вы слишком много болтаете, за честность спасибо, но мы пришли не байки слушать...Принести элементарно воды тоже оказалось проблемой. В остальном все хорошо, понравились свежеприготовленные...

Показать целиком

Ходили женским коллективом. Ужаснуло то, что не могли дождаться официанта мин 50-60, с заказом тоже самое, в общем просидели 1,5 часа. Официант по имени Кирилл, Вы слишком много болтаете, за честность спасибо, но мы пришли не байки слушать...Принести элементарно воды тоже оказалось проблемой. В остальном все хорошо, понравились свежеприготовленные роллы, небольшие порции в еде - чисто женская порция для худеющих (меня устроило) и наличие программы. Музыка - на любителя, мне не понравилась. Делаю вывод, что гостей там ждут не раньше 21-22.00

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. В первую очередь, хотели бы уточнить: наш официант Кирилл после нажатия Вами кнопки вызова официанта первый раз подошел к Вам через 50-60 минут или уже после принятия заказа Вашей компании на протяжении такого длительного времени он "не сумел" подойти к Вам и решить какие-то вопросы в Вашем обслуживании? Просим ответить Вас на этот вопрос. В любом случае за недостатки в работе нашего сотрудника приносим Вам свои извинения. Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Мин через 30-40 подошел 1й раз, объясняя, что пока нет свободного официанта, а потом еще мин через 10, что мол сейчас закончит с одними и к нам подойдет. Мы не обижены, зато есть что вспомнить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за информацию. Приносим свои извинения за такие задержки в Вашем обслуживании.

    Спасибо за Вашу позитивность.

    Ждем Вас снова в гости.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы