- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем: как повезёт!
3 раза приходила на бизнес-ланч и все было нормально. За исключением, что каждый раз разный объём порций и ингредиентов. Но всё таки было желание оставить положительный отзыв.
Но вчерашний визит перевернул всё. Про мою пасту забыли, официант сбежал на кухню напомнил, опять тишина. В итоге 30 минутное ожидания я обратилась...
В общем: как повезёт!
3 раза приходила на бизнес-ланч и все было нормально. За исключением, что каждый раз разный объём порций и ингредиентов. Но всё таки было желание оставить положительный отзыв.
Но вчерашний визит перевернул всё. Про мою пасту забыли, официант сбежал на кухню напомнил, опять тишина. В итоге 30 минутное ожидания я обратилась к администратору за расчётом. Хоть бы один извинился, хоть бы один...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены серьезным сбоем в работе нашего персонала. Если наши сотрудники, совершив ошибки, не смогли должным образом извиниться перед нашими гостями - это очень плохо. От их имени и от имени руководства сети приносим Вам свои извинения. Если есть возможность, сообщите нам более точную информацию о времени Вашего...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены серьезным сбоем в работе нашего персонала. Если наши сотрудники, совершив ошибки, не смогли должным образом извиниться перед нашими гостями - это очень плохо. От их имени и от имени руководства сети приносим Вам свои извинения. Если есть возможность, сообщите нам более точную информацию о времени Вашего визита к нам 18 декабря, имя обслуживавшего Вас официанта.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Огорчены серьезным сбоем в работе нашего персонала. Если наши сотрудники, совершив ошибки, не смогли должным образом извиниться перед нашими гостями - это очень плохо. От их имени и от имени руководства сети приносим Вам свои извинения. Если есть возможность, сообщите нам более точную информацию о времени Вашего визита к нам 18 декабря, имя обслуживавшего Вас официанта.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! спасибо за реакцию. Но к официанту у меня претензий нет, он раза три ходил на кухню по моей просьбе, но паста была не готова. Время визита 12-15.
Добрый день! Спасибо за информацию. Попробуем проверить работу кухни в этот период времени. Еще раз приносим Вам свои извинения, поскольку, даже совершив ошибки в работе, персонал должен был, по-крайней мере, извиниться перед гостями.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"