- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили с подругой 17.01.2016 зайти перекусить недолго, но видимо зря!
Зал был полупустой, посадки не было даже на ползала. Товарищ официант по имени . Очень долго к нам подходил, а потом и вовсе забыл пробить наш заказ, что было заметно по 20-ти минутной подаче чая. Роллы "Филадельфия" и "Темпура" заставили ждать себя около 45 минут, я же заказала...
Решили с подругой 17.01.2016 зайти перекусить недолго, но видимо зря!
Зал был полупустой, посадки не было даже на ползала. Товарищ официант по имени . Очень долго к нам подходил, а потом и вовсе забыл пробить наш заказ, что было заметно по 20-ти минутной подаче чая. Роллы "Филадельфия" и "Темпура" заставили ждать себя около 45 минут, я же заказала шашлык "Свиной от шефа", а к нему на гарнир "Драники".
Драники мне принесли спустя 50 минут, подгоревшие, абсолютно безвкусный и отдельно! Как можно принести гарнир без горячего?! Все задержки по времени официант спирает на кухню. У меня два варианта, либо парень-официант работает первый день и абсолютно не обязателен, либо повара взяли из соседней "беляшной".
Итог: подруга поела, а я все жду шашлык, с остывшим чаем и давлюсь подгоревшими драниками.
Отвратительное обслуживание! Примите меры!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. За низкое качество Вашего обслуживания приносим Вам свои извинения. В этой связи, хотели бы получить от Вас дополнительные данные о Вашем посещении (примерное время принятия заказа, сумма заказа, имя официанта (Вы его собирались указать, но не указали). Хотели бы также уточнить у Вас: при озвучивании Вашего заказа...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. За низкое качество Вашего обслуживания приносим Вам свои извинения. В этой связи, хотели бы получить от Вас дополнительные данные о Вашем посещении (примерное время принятия заказа, сумма заказа, имя официанта (Вы его собирались указать, но не указали). Хотели бы также уточнить у Вас: при озвучивании Вашего заказа Вы просили официанта принести драники одновременно с шашлыком (в качестве гарнира)? С самими драниками тоже не все в порядке, их все-таки пережарили и Вам надо было попросить их заменить. Персонал кухни должен был исправить эту свою ошибку.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. За низкое качество Вашего обслуживания приносим Вам свои извинения. В этой связи, хотели бы получить от Вас дополнительные данные о Вашем посещении (примерное время принятия заказа, сумма заказа, имя официанта (Вы его собирались указать, но не указали). Хотели бы также уточнить у Вас: при озвучивании Вашего заказа Вы просили официанта принести драники одновременно с шашлыком (в качестве гарнира)? С самими драниками тоже не все в порядке, их все-таки пережарили и Вам надо было попросить их заменить. Персонал кухни должен был исправить эту свою ошибку.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
к сожалению, официант не представился, а имя на бейдже мы не успели посмотреть, сумма заказа 880 рублей.
При принятии заказа я озвучила, что это гарнир, т.к. Изначально больше ничего заказывать не собиралась. Время принятия заказа - 17.10, чай нам принесли в 17.30, в 17.55 роллы, в 18.05 драники и в 18.15 шашлык. Драники, к счастью, из счёта убрали, но весь вопрос решал официант, боюсь, что ему пришлось их "купить".
к сожалению, официант не представился, а имя на бейдже мы не успели посмотреть, сумма заказа 880 рублей.
При принятии заказа я озвучила, что это гарнир, т.к. Изначально больше ничего заказывать не собиралась. Время принятия заказа - 17.10, чай нам принесли в 17.30, в 17.55 роллы, в 18.05 драники и в 18.15 шашлык. Драники, к счастью, из счёта убрали, но весь вопрос решал официант, боюсь, что ему пришлось их "купить".
Добрый день! Спасибо за информацию. Хорошо, что такие драники из счета убрали. В данном случае неважно: либо официант "исправил" свою ошибку, сделанную при принятии заказа (что драники должны были идти как гарнир, а не как отдельное блюдо) или кухня признала свою ошибку по пережарке этих драников.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"