• Филиал не найден

Арена

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток, арена! Отмечали день рождения сестры 17 феврали. В принципе, для заведения с такими ценами- не плохо, НО хотелось бы отметить несколько не приятных моментов!

Почему нельзя нормально отстажировать поваров? Одна смена готовит хорошо, а другая почему то блевотину!((( или почему на кухне нет человека, который следит за качеством...

Показать целиком

Доброго времени суток, арена! Отмечали день рождения сестры 17 феврали. В принципе, для заведения с такими ценами- не плохо, НО хотелось бы отметить несколько не приятных моментов!

Почему нельзя нормально отстажировать поваров? Одна смена готовит хорошо, а другая почему то блевотину!((( или почему на кухне нет человека, который следит за качеством блюд??? Почему горячие блюда приносят холодными??? Даже не тёплыми, а ХОЛОДНЫМИ!

С алкогольными коктейлями вообще сказка) пью всегда только Алёшу, так вот первый принести нормальный, пропорции сок-Гренадин-водка были хорошими. Второй мне принесли с огромным количеством водки. Третий невыносимо сладкий. У подруги так вообще как будто водой разбавлен был. Ну это же не дело!?

И последнее. Разберитесь с паровыми коктейлями. Первые 2 были отличными, дымили как надо минут 30. Потом решили заказать ещё один, и тут...провал)))) меняли нам его 4 раза (4!) приносили с севшей батарейкой. Бедная девочка официант, она устала с ним носиться. В итоге просто отказались от него!

Хотелось бы сказать спасибо за вкусное вино, которое идёт в подарок при чеке от 3000. Честно, ожидали дешевое шампанское)

И отдельное спасибо официантке Василине (кажется так ее звали) она сделала наш вечер приятным:)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • там электронные паровые коктейли! Как боксмоды только большие)) как электронные электронные сигареты)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, за Ваши слова благодарности нашей сотруднице- официанту. Спасибо, что отметили нашу акцию с бесплатным розовым вином.

    Ответим частично на ваши вопросы. 1. Судя по Вашему отзыву, коктейли Вам делал либо один и тот же бармен или другой из этой же смены. Отсюда вывод, что, к сожалению, бармены нарушают технологию их приготовления и иногда их готовят на глазок, без использования мерных емкостей. 2. Паровые коктейли. Скорее всего, в силу дефицитности их при большом количестве желающих они просто не успевают заряжаться и отсюда нарастающие проблемы с качеством их функционирования. Возможно опять же по этим причинам и бармены не соблюдают правила их качественной подготовки, когда желающих много. Мы эти проблемы понимаем и думаем над их решением.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы