Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Крылова) 150 м
3

Доброго времени суток, арена! Отмечали день рождения сестры 17 феврали. В принципе, для заведения с такими ценами- не плохо, НО хотелось бы отметить несколько не приятных моментов!
Почему нельзя нормально отстажировать поваров? Одна смена готовит хорошо, а другая почему то блевотину!((( или почему на кухне нет человека, который следит за качеством блюд??? Почему горячие блюда приносят холодными??? Даже не тёплыми, а ХОЛОДНЫМИ!
С алкогольными коктейлями вообще сказка) пью всегда только Алёшу, так вот первый принести нормальный, пропорции сок-Гренадин-водка были хорошими. Второй мне принесли с огромным количеством водки. Третий невыносимо сладкий. У подруги так вообще как будто водой разбавлен был. Ну это же не дело!?
И последнее. Разберитесь с паровыми коктейлями. Первые 2 были отличными, дымили как надо минут 30. Потом решили заказать ещё один, и тут...провал)))) меняли нам его 4 раза (4!) приносили с севшей батарейкой. Бедная девочка официант, она устала с ним носиться. В итоге просто отказались от него!

Хотелось бы сказать спасибо за вкусное вино, которое идёт в подарок при чеке от 3000. Честно, ожидали дешевое шампанское)
И отдельное спасибо официантке Василине (кажется так ее звали) она сделала наш вечер приятным:)

Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, за Ваши слова благодарности нашей сотруднице- официанту. Спасибо, что отметили нашу акцию с бесплатным розовым вином.
Ответим частично на ваши вопросы. 1. Судя по Вашему отзыву, коктейли Вам делал либо один и тот же бармен или другой из этой же смены. Отсюда вывод, что, к сожалению, бармены нарушают технологию их приготовления и иногда их готовят на глазок, без использования мерных емкостей. 2. Паровые коктейли. Скорее всего, в силу дефицитности их при большом количестве желающих они просто не успевают заряжаться и отсюда нарастающие проблемы с качеством их функционирования. Возможно опять же по этим причинам и бармены не соблюдают правила их качественной подготовки, когда желающих много. Мы эти проблемы понимаем и думаем над их решением.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Читаю отзывы про кальяны в Арене и Республики и понять не могу.....какие нафиг севшие батарейки?
    Я в таких заведениях правда кальяны не заказывал, а там где заказывал они были без батареек. Зачем батарейки в кальяне, в чем их функция?

    Ответить
  • там электронные паровые коктейли! Как боксмоды только большие)) как электронные электронные сигареты)))

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, за Ваши слова благодарности нашей сотруднице- официанту. Спасибо, что отметили нашу акцию с бесплатным розовым вином.
    Ответим частично на ваши вопросы. 1. Судя по Вашему отзыву, коктейли Вам делал либо один и тот же бармен или другой из этой же смены. Отсюда вывод, что, к сожалению, бармены нарушают технологию их приготовления и иногда их готовят на глазок, без использования мерных емкостей. 2. Паровые коктейли. Скорее всего, в силу дефицитности их при большом количестве желающих они просто не успевают заряжаться и отсюда нарастающие проблемы с качеством их функционирования. Возможно опять же по этим причинам и бармены не соблюдают правила их качественной подготовки, когда желающих много. Мы эти проблемы понимаем и думаем над их решением.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"