- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забегали частенько с девушкой на бизнес и до сегодняшнего дня все было вполне "цена=качество", но сегодня арена превзошла сама себя. Треть зала.
Заказали на троих супы, пиццу, сэндвичи, кофеек и т.д. В общем стандартные вещи для бизнес-ланча, к которому по идее официанты должны быть готовы. Что увидели сегодня, по пунктам:
1. Мягкая холодная...
Забегали частенько с девушкой на бизнес и до сегодняшнего дня все было вполне "цена=качество", но сегодня арена превзошла сама себя. Треть зала.
Заказали на троих супы, пиццу, сэндвичи, кофеек и т.д. В общем стандартные вещи для бизнес-ланча, к которому по идее официанты должны быть готовы. Что увидели сегодня, по пунктам:
1. Мягкая холодная картошка фри к сэндвичам.
Ну КАААК можно вынести в зал ХОЛОДНУЮ И МЯГКУЮ картошку фри? Такое ощущение, что ребята никогда не ели в заведениях и не знают, как должно быть.
2. Напитки через минут 30.
3. СУП (!) через 40 минут. Я конечно все понимаю, аж целая треть зала была занята, но нести суп 40 минут? Он же готовый у вас, налили - разогрели - принесли. Но нет, слишком сложно, ведь есть большой стол, где человек 10 гостей и надо там обслужить быстро, ведь чаевые скорее всего оставят хорошие. Жидкий крем-суп, хотя прошлый раз был хороший, густой и вкусный, видимо перепутали кастрюли и налили не с бизнеса. Ну тут уж ладно, бизнес и 55р.
4. Пережженый кофе, по вкусу латте напоминал 3в1 Golden Eagle.
5. Теплая пепси.
Можно было конечно ещё упомянуть сэндвичи с картошкой фри, разогретые в микроволновке, но уже лень было заставлять сделать как надо. Ибо твердо решили здесь больше не появляться.
В заведении где кормят, видимо посетители должны учить персонал как правильно готовится и подается то, или иное блюдо.
Персонал не обучен вежливости, улыбкам и не умеет говорить "Извините", а просто с недовольным фейсом все делает. Ну хоть про латте спорить не стали, тут плюс.
HR, когда набираете, проводите им хоть 5минутный кастинг на "Обслужи меня так, как будешь обслуживать гостя".
Итог: чек на 765р., принципиально не стали платить за латте, выпитый наполовину, потому что это было адово.
Приду ли ещё? Нет, хотя и в 5 минутах от дома. Куда лучше переплатить 200-300р. за вкусную еду и СЕРВИС, действительно сервис. УЖАСНО.
Добрый день! Спасибо за отзыв, судя по его содержанию, речь идет об одном и том же визите 10 марта, который описан флампером под ником dashutka_pershina. Поэтому, также как и по предыдущему отзыву, приносим Вам свои искренние извинения и сообщаем Вам, что детально разобрались в в этой ситуации, поскольку в Вашем отзыве были дополнительные данные,...
Добрый день! Спасибо за отзыв, судя по его содержанию, речь идет об одном и том же визите 10 марта, который описан флампером под ником dashutka_pershina. Поэтому, также как и по предыдущему отзыву, приносим Вам свои искренние извинения и сообщаем Вам, что детально разобрались в в этой ситуации, поскольку в Вашем отзыве были дополнительные данные, позволившие определить имя официанта Вас обслуживавшего и номер Вашего столика и соответственно подключить для такой проверки записи с камер видеонаблюдения. Выводы нашей проверки следующие: 1) действительно скорость Вашего обслуживания в этот визит была удручающая: сели за стол и нажали на кнопку вызова Вы в 12-25 и только спустя 23 минуты (12-48) Вам подали кофе латте, который в силу скорее всего его длительного нахождения готовым за барной стойкой уже был никакой. Суп подали Вашей компании в 13-03 (38 мин), сэндвичи и пиццу Вам подали в 13-14 (49 мин), примерно в это же время принесли и пепси, которое вероятно тоже в силу длительного нахождения налитым на барной стойке успело хорошо согреться. 2) причины данной ситуации : медлительность в работе данного официанта (Ваши блюда были готовыми раньше и определенное время простояли на раздаче, остывая); 3) отчасти ее неопытность и неумение работать в сложной ситуации (в частности, данная официантка обслуживала также стол, за которым находилось 10 человек, зашедших в бар раньше Вас). В этом случае она обязана была обратиться за помощью в обслуживании к менеджеру смены или напрямую к другим официантам (систему взаимовыручки никто не отменял); 4) менеджер смены пропустил эту напряженную ситуацию, поскольку был занят с другими гостями формированием предзаказа. В итоге мы имеем то, что имеем. Поэтому еще раз приносим Вам свои извинения. Из этой ситуации будут сделаны определенные выводы. Уверены, что персонал бара готов определенными действиями исправить свою ошибку, поэтому если Вы свяжетесь с нами по телефону нашей службы 8-913-912-33-49, мы скоординируем наши последующие шаги.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв, судя по его содержанию, речь идет об одном и том же визите 10 марта, который описан флампером под ником dashutka_pershina. Поэтому, также как и по предыдущему отзыву, приносим Вам свои искренние извинения и сообщаем Вам, что детально разобрались в в этой ситуации, поскольку в Вашем отзыве были дополнительные данные, позволившие определить имя официанта Вас обслуживавшего и номер Вашего столика и соответственно подключить для такой проверки записи с камер видеонаблюдения. Выводы нашей проверки следующие: 1) действительно скорость Вашего обслуживания в этот визит была удручающая: сели за стол и нажали на кнопку вызова Вы в 12-25 и только спустя 23 минуты (12-48) Вам подали кофе латте, который в силу скорее всего его длительного нахождения готовым за барной стойкой уже был никакой. Суп подали Вашей компании в 13-03 (38 мин), сэндвичи и пиццу Вам подали в 13-14 (49 мин), примерно в это же время принесли и пепси, которое вероятно тоже в силу длительного нахождения налитым на барной стойке успело хорошо согреться. 2) причины данной ситуации : медлительность в работе данного официанта (Ваши блюда были готовыми раньше и определенное время простояли на раздаче, остывая); 3) отчасти ее неопытность и неумение работать в сложной ситуации (в частности, данная официантка обслуживала также стол, за которым находилось 10 человек, зашедших в бар раньше Вас). В этом случае она обязана была обратиться за помощью в обслуживании к менеджеру смены или напрямую к другим официантам (систему взаимовыручки никто не отменял); 4) менеджер смены пропустил эту напряженную ситуацию, поскольку был занят с другими гостями формированием предзаказа. В итоге мы имеем то, что имеем. Поэтому еще раз приносим Вам свои извинения. Из этой ситуации будут сделаны определенные выводы. Уверены, что персонал бара готов определенными действиями исправить свою ошибку, поэтому если Вы свяжетесь с нами по телефону нашей службы 8-913-912-33-49, мы скоординируем наши последующие шаги.
Все же ждем Вас снова в гости. Будем рады.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Хорошо, забежим, тем же составом, ибо раньше были недочеты, но в пределах разумного и простительного. Радует, что есть адекватный фидбэк, вот менеджмент по работе с клиентами работает замечательно)
Как жаль,не оценил ice картофель фри!😅 Эт ведь новая вкусовая игра❄️