Новосибирск
  • Регистрация

Арена

Бар
  • Крылова, 31
  • Маршала Покрышкина 550 м
  • Военторг (ул. Семьи Шамшиных) 130 м
2

Очень давно посещаю данное заведение, и с каждым разом становится все хуже и хуже...
Начну с того что от обслуживающего персонала зависит очень многое, и если вам попался официант, который умеет разговаривать или хотя бы здоровается, то вам уже повезло. К сожалению, мне такая удача выпадает крайне редко, и обслуживание официантов сопровождается молчаливым киванием и точно таким же уходом к другим заказам.
Самое что есть ненавистное, что уже давно стало нормой данного заведения - это ожидание заказа! Хотите уточняйте, хотите - нет, но ждать придётся очень и очень долго. И да, официанты сами вам не скажут о времени ожидания, вам ещё нужно будет потом постараться поймать их, и раз 5 спрашивать где же ваша еда. Как то так.
Столкнулась однажды я с таким случаем, на бизнес ланче: сделав заказ, который я прождала практически 2 часа❗️(видимо обо мне каждый раз забывали, когда я давала о себе знать) не выдержав уже, я встала и удалилась из данного заведения, заплатив только за чай, который мне все таки удосужились принести.
В другой раз, заказав салат "Цезарь", ожидание которого составило 30 минут, мне его принесли без курицы❗️, и когда я начала говорить об этом официантке, она улыбнувшись перебила: "да, я поняла уже, когда несла". Хмм... Это наверное было, что то из разряда - авось проканает.
Единственный положительный плюс, что в коктейли алкоголя не жалеют, это уж точно.
Так что, если вы хотите недорого покушать, то придётся очень долго ждать, если ваши нервы выдержат конечно.)

Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и о том, что не все сотрудники этого бара на должном уровне осуществляют качественную коммуникацию с нашими гостями и уж тем более допускают ошибки при подаче блюд. Приносим Вам за это свои извинения.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и о том, что не все сотрудники этого бара на должном уровне осуществляют качественную коммуникацию с нашими гостями и уж тем более допускают ошибки при подаче блюд. Приносим Вам за это свои извинения.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет