- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Убогое заведение!
Больше ни ногой сюда!
Что за досмотр на входе, да ещё и днём? Я что в аэропорту?
Что за убогие и невкусные блюда, которые ждёшь по минут 40?!
Нажав контакт, официанта минут 10 точно ждёшь!
Сам больше сюда не пойду и вам не советую!
Добрый день! Спасибо за отзыв. В нем Вы очень коротко дали негативную оценку одного из наших баров. Нам бы хотелось от Вас услышать более развернутые и главное обоснованные претензии по работе этого бара. Сразу прокомментируем одну из ваших реплик: "Что за досмотр на входе, да ещё и днём? Я что в аэропорту?" Входной контроль в наших барах...
Добрый день! Спасибо за отзыв. В нем Вы очень коротко дали негативную оценку одного из наших баров. Нам бы хотелось от Вас услышать более развернутые и главное обоснованные претензии по работе этого бара. Сразу прокомментируем одну из ваших реплик: "Что за досмотр на входе, да ещё и днём? Я что в аэропорту?" Входной контроль в наших барах осуществляется в целях обеспечения безопасности наших гостей и осуществляется только в вечернее время. Главное наше требование при проведении входного контроля корректность и вежливость в общении с нашими гостями. Также мы хотели бы узнать какие из наших блюд Вам показались убогими и почему. Очень надеемся услышать от Вас более развернутые ответы, которые мы впоследствии могли бы учитывать в своей работе.
Все-же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. В нем Вы очень коротко дали негативную оценку одного из наших баров. Нам бы хотелось от Вас услышать более развернутые и главное обоснованные претензии по работе этого бара. Сразу прокомментируем одну из ваших реплик: "Что за досмотр на входе, да ещё и днём? Я что в аэропорту?" Входной контроль в наших барах осуществляется в целях обеспечения безопасности наших гостей и осуществляется только в вечернее время. Главное наше требование при проведении входного контроля корректность и вежливость в общении с нашими гостями. Также мы хотели бы узнать какие из наших блюд Вам показались убогими и почему. Очень надеемся услышать от Вас более развернутые ответы, которые мы впоследствии могли бы учитывать в своей работе.
Все-же ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"