- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня (26.11.2016) были в Баре "Арена" на Крылова. Начнём по-порядку. Давно был ряд претензий к содержанию алкоголя в коктейлях:иногда его можно поджечь и он сгорит моментально,а иногда, если после выпитого замерить содержание алкоголя в крови,-будет 0. Но сегодня претензии не к напиткам. Заказали мы ассорти из горячих закусок, в которое входят...
Сегодня (26.11.2016) были в Баре "Арена" на Крылова. Начнём по-порядку. Давно был ряд претензий к содержанию алкоголя в коктейлях:иногда его можно поджечь и он сгорит моментально,а иногда, если после выпитого замерить содержание алкоголя в крови,-будет 0. Но сегодня претензии не к напиткам. Заказали мы ассорти из горячих закусок, в которое входят гренки,сырные палочки,нагетсы и ещё что-то. Благополучно прикончив содержимое тарелки,мы перешли к упомянутым нагетсам Иии нашли СЫРОЕ МЯСО. Абсолютно сырое мясо. Чуть-чуть припушенное сверху во фритюре. Позвав официанта, мы объяснили ей проблему,на что она пообещала уточнить информацию на кухне. Когда официантка вернулась за столик,она сказала,что ничем не может нам помочь, ибо мы уже съели практически все ассорти кроме нагетсов. Кроме этого, приходилось несколько раз напоминать,что мы заказывали.Посещением и сырым мясом мы абсолютно недовольны. Итог-оценка 2.
Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Постараемся проверить работу наших сотрудников.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Во-первых, приносим Вам свои извинения. Во-вторых, нам не совсем понятно, почему эту проблему наш официант отправилась выяснять на кухню, а не вызвала менеджера смены и на месте при Вас не объяснила ему неприятную ситуацию с не доготовностью наггетсов. Рекомендуем Вам в будущем в таких ситуациях решать эти проблемы сразу на месте с менеджером смены, они настроены на решение таких вопросов в интересах наших гостей. Просим Вас для проверки Вашего отзыва сообщить нам имя официанта или по возможности Ваш заказ и его сумму. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
В заведении мы были примерно с 14:00 и до 17:00. Сидели за самым крайним столиком в углу возле стены (ориентир-огнетушитель и телевизор). Имя официантки,к сожалению,мы не помним. Было потрачено чуть больше 2700 рублей. Из еды в чеке помимо указанной закуски были 2 кесадильи (одна по б.ланчу), 2 цезаря с курицей, паста с курицей, десерт с бананом,штрулель с вишней, овощная нарезка и картофель фри,который был заказан последним. Было несколько коктейлей (Мятный поцелуй, Виолет, Синий я, Мартини тоник,Голубые Гаваи, Алеша, какой-то коктейль с вишней, имбирный коктейль,может быть что-то еще). Также заказывали Иван-чай со смородиной.
Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Постараемся проверить работу наших сотрудников.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"