- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили два дня с коллегами на бизнес-ланч.
Вчера ооочень долго несли одно из блюд, больше часа! и это в обеденное время. Если такие проблемы и задержки с приготовлением блюд, официант не может предупредить и сказать хотя бы приблизительное время приготовления? Когда через полчаса попросили уточнить на кухне, официант ответил "да, сейчас уточню" и...
Ходили два дня с коллегами на бизнес-ланч.
Вчера ооочень долго несли одно из блюд, больше часа! и это в обеденное время. Если такие проблемы и задержки с приготовлением блюд, официант не может предупредить и сказать хотя бы приблизительное время приготовления? Когда через полчаса попросили уточнить на кухне, официант ответил "да, сейчас уточню" и пропал! Под "уточнить" имелось в виду спросить на кухне и СООБЩИТЬ нам. Или это неочевидно? К сожалению, имени официанта назвать не могу, т.к. он не представился, а бейджик на нем я не разглядела.
Когда в итоге я попросила завернуть уже несчастное блюдо с собой, выносил его другой сотрудник (имени также он не назвал), которые вел себя очень некрасиво и вызывающе, начав разговор с вопроса "ну и что у вас случилось?". Как это понимать вообще?
Сегодня же, когда мы пришли и сели ни где-то в дальнем углу зала, а вполне себе посередине возле бара, у нас никто не принимал заказ в течение 15 минут!! Подошел какой-то мальчик, постоял и когда мы хотели назвать, то что мы выбрали он сказал "А давайте я вам вашего официанта позову!".
После этого мы просто встали и ушли, на что официант ничего не сказал, не предложил, а просто проводит нас взглядом.
Молодцы!
Думаю, дорога для нас к вам навсегда закрыта.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся, приносим Вам извинения от имени руководства сети и намерены тщательно разобраться в обоих случаях (1 и 2 марта) поведения сотрудников этого бара. Поскольку Вам не удалось запомнить имена официантов, которые Вас обслуживали 1 марта, просим Вас по возможности указать время визита, Ваш...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся, приносим Вам извинения от имени руководства сети и намерены тщательно разобраться в обоих случаях (1 и 2 марта) поведения сотрудников этого бара. Поскольку Вам не удалось запомнить имена официантов, которые Вас обслуживали 1 марта, просим Вас по возможности указать время визита, Ваш заказ и сумму Вашего чека, описать примерное место Вашего столика и самих официантов. В части ситуации 2 марта также просим Вас уточнить время прихода в бар и описать место столика, за который Вы сели. Необходимую нам информацию можно указать здесь на флампе или сообщить нам в Whats App на телефон нашей службы 8-983-309-01-02. Ждем от Вас указанную информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"
Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся, приносим Вам извинения от имени руководства сети и намерены тщательно разобраться в обоих случаях (1 и 2 марта) поведения сотрудников этого бара. Поскольку Вам не удалось запомнить имена официантов, которые Вас обслуживали 1 марта, просим Вас по возможности указать время визита, Ваш заказ и сумму Вашего чека, описать примерное место Вашего столика и самих официантов. В части ситуации 2 марта также просим Вас уточнить время прихода в бар и описать место столика, за который Вы сели. Необходимую нам информацию можно указать здесь на флампе или сообщить нам в Whats App на телефон нашей службы 8-983-309-01-02. Ждем от Вас указанную информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"