• Филиал не найден

Арена

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили два дня с коллегами на бизнес-ланч.

Вчера ооочень долго несли одно из блюд, больше часа! и это в обеденное время. Если такие проблемы и задержки с приготовлением блюд, официант не может предупредить и сказать хотя бы приблизительное время приготовления? Когда через полчаса попросили уточнить на кухне, официант ответил "да, сейчас уточню" и...

Показать целиком

Ходили два дня с коллегами на бизнес-ланч.

Вчера ооочень долго несли одно из блюд, больше часа! и это в обеденное время. Если такие проблемы и задержки с приготовлением блюд, официант не может предупредить и сказать хотя бы приблизительное время приготовления? Когда через полчаса попросили уточнить на кухне, официант ответил "да, сейчас уточню" и пропал! Под "уточнить" имелось в виду спросить на кухне и СООБЩИТЬ нам. Или это неочевидно? К сожалению, имени официанта назвать не могу, т.к. он не представился, а бейджик на нем я не разглядела.

Когда в итоге я попросила завернуть уже несчастное блюдо с собой, выносил его другой сотрудник (имени также он не назвал), которые вел себя очень некрасиво и вызывающе, начав разговор с вопроса "ну и что у вас случилось?". Как это понимать вообще?

Сегодня же, когда мы пришли и сели ни где-то в дальнем углу зала, а вполне себе посередине возле бара, у нас никто не принимал заказ в течение 15 минут!! Подошел какой-то мальчик, постоял и когда мы хотели назвать, то что мы выбрали он сказал "А давайте я вам вашего официанта позову!".

После этого мы просто встали и ушли, на что официант ничего не сказал, не предложил, а просто проводит нас взглядом.

Молодцы!

Думаю, дорога для нас к вам навсегда закрыта.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Крайне сожалеем о случившемся, приносим Вам извинения от имени руководства сети и намерены тщательно разобраться в обоих случаях (1 и 2 марта) поведения сотрудников этого бара. Поскольку Вам не удалось запомнить имена официантов, которые Вас обслуживали 1 марта, просим Вас по возможности указать время визита, Ваш заказ и сумму Вашего чека, описать примерное место Вашего столика и самих официантов. В части ситуации 2 марта также просим Вас уточнить время прихода в бар и описать место столика, за который Вы сели. Необходимую нам информацию можно указать здесь на флампе или сообщить нам в Whats App на телефон нашей службы 8-983-309-01-02. Ждем от Вас указанную информацию.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы