• Филиал не найден

Арена

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про бизнес-ланч. Владельцам вообще не интересен данный вид дохода? Столько времени столько людей пишет про одно и то же. Цена нормальная, большинство блюд хорошего качества, но обслуживание... Например сегодня пришлось больше 40 минут ждать горячее. Кондиционер, не взирая на то что на улице прохладно, работал в очень суровом режиме. Большинство...

Показать целиком

Про бизнес-ланч. Владельцам вообще не интересен данный вид дохода? Столько времени столько людей пишет про одно и то же. Цена нормальная, большинство блюд хорошего качества, но обслуживание... Например сегодня пришлось больше 40 минут ждать горячее. Кондиционер, не взирая на то что на улице прохладно, работал в очень суровом режиме. Большинство гостей пересели от него, а я не успел. Да и не думал, что час под ним сидеть придется. 2 раза просил убавить мощность, но никакой реакции не последовало. Горячего не поел, т.к. время обеденного перерыва закончилось. Пришлось еще дополнительно бегать за едой. В результате к концу дня разболелось горло. Желаю всего наихудшего!

Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Все же предлагаем Вам выйти на связь с нашей службой.

Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

С наилучшими пожеланиями.

Служба качества "Public Group"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в обслуживании в период бизнес-ланча и приносим Вам свои извинения. Просим уточнить день и время Вашего визита в этот бар, Ваш заказ и сумму Вашего чека, а также отправить нам сообщение в WhatsApp на наш телефон 8-983-309-01-02 с текстом "Крылова", чтобы мы могли связаться с Вами.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

  • Успел только выпить чай и съесть салат - 90р если не путаю. Коллега заказал ролы и сендвич. Чек был общий и не сохранился. С задержкой особо не страшно - знали куда шли и это не особо раздражает. Тем более, что такое бывает не каждый раз. А вот почему несколько раз проигнорировали просьбу убавить кондиционер мне не понятно. В результате я заболел. Сегодня с температурой 37,3 на работе сижу. Коллега только на насморк жалуется. Смысла связываться не вижу. Было это 30.05.17 около 12:00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за дополнительную информацию. Все же предлагаем Вам выйти на связь с нашей службой.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group"

Загрузка рекламы