- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили с девушкой это заведение сегодня в обеденное время,хотели пообедать ,очень хотели покушать,заказали салаты и горячее по бизнес меню,салаты принесли буквально через 10 минут,а вот горячего мы ждали очень долго,девушка не смогла даже дождаться так как обеденный перерыв на работе подходил к концу,в виде извинения предложили терамиссу которое...
Посетили с девушкой это заведение сегодня в обеденное время,хотели пообедать ,очень хотели покушать,заказали салаты и горячее по бизнес меню,салаты принесли буквально через 10 минут,а вот горячего мы ждали очень долго,девушка не смогла даже дождаться так как обеденный перерыв на работе подходил к концу,в виде извинения предложили терамиссу которое принесли быстрее горячего,в общей сложности горячее принесли через час ,вот так мы быстренько покушали в обеденный перерыв,очень остались не довольны,и думаю что врятли мы посетим это заведение снова,особенно в обед...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Судя по отзыву, сотрудники бара попытались сгладить вину перед Вами за задержку с подачей горячего, предложив Вам десерт за счет заведения. Просим Вас сообщить нам время Вашего визита в этот бар 5 июля, Ваш заказ и сумму Вашего чека, чтобы мы...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Судя по отзыву, сотрудники бара попытались сгладить вину перед Вами за задержку с подачей горячего, предложив Вам десерт за счет заведения. Просим Вас сообщить нам время Вашего визита в этот бар 5 июля, Ваш заказ и сумму Вашего чека, чтобы мы могли разобраться с причиной такой задержки. Ждем от Вас более подробную информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. Судя по отзыву, сотрудники бара попытались сгладить вину перед Вами за задержку с подачей горячего, предложив Вам десерт за счет заведения. Просим Вас сообщить нам время Вашего визита в этот бар 5 июля, Ваш заказ и сумму Вашего чека, чтобы мы могли разобраться с причиной такой задержки. Ждем от Вас более подробную информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»