- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень не понравилось. Был два раза. В первый раз сделал заказ по телефону. Отвечала, видимо, администратор зала Мария. Заказал стейк и к нему в качестве гарнира картофель с грибным соусом.
Администратор Мария предложила столик напротив барной стойки. однако:
1. Стол был не сервирован. Не было солонки и салфеток.
2. Стояла корзинка в которой лежали...
Очень не понравилось. Был два раза. В первый раз сделал заказ по телефону. Отвечала, видимо, администратор зала Мария. Заказал стейк и к нему в качестве гарнира картофель с грибным соусом.
Администратор Мария предложила столик напротив барной стойки. однако:
1. Стол был не сервирован. Не было солонки и салфеток.
2. Стояла корзинка в которой лежали нож и вилка. Видимо остались от предыдущих посетителей, поскольку остальным посетителям разносились в корзинках отдельно.
3. Принесли заказ, но с другим гарниром. Тоже картофель, но который обычно подается к стейку.
Торопился. Не было времени на разбирательства, потому не стал подзывать эту... ну просто - Марию.
Спустя пару дней. Тот же администратор. Судя по всему ее работа - улыбаться входящим. Сделал заказ на мясо на сковородке с овощами. Ждал полчаса. Безрезультатно. Официантка Вита - к ней нет вопросов- очень расторопно обслуживает. Почти бегом. Ничего плохого о ней не могу сказать. Говорит еще надо подождать. Попросил уточнить время заказа по компьютеру. Оказалась, что ждал 32 минуты. Тридцать две, Карл! И еще подождать! Просто встал и ушел в ресторан напротив. Тоже самое за 18 минут! Стоит ли терять время за СВОИ же деньги, чтобы поесть в суматохе зажаренную картошку?! Думаю, не стоит. Мое мнение -это не бар, это -хуже забегаловки...
Добрый день! Спасибо за комментарий. Во-первых, в нашем ответе под "бизнес-ланчем" подразумевается временной интервал (12-00-16-00), о котором и идет речь в Вашем отзыве (при этом, с нашей точки зрения, неважно какие блюда при этом заказываются: из меню бизнес-ланча или основного). Во-вторых, приготовление блюд из основного меню требует гораздо...
Добрый день! Спасибо за комментарий. Во-первых, в нашем ответе под "бизнес-ланчем" подразумевается временной интервал (12-00-16-00), о котором и идет речь в Вашем отзыве (при этом, с нашей точки зрения, неважно какие блюда при этом заказываются: из меню бизнес-ланча или основного). Во-вторых, приготовление блюд из основного меню требует гораздо больших временных затрат по сравнению с блюдами из меню бизнес-ланча, тем более когда речь идет о горячих блюдах (как норма приготовления - это 25-30 минут). В-третьих, мы все-таки надеемся увидеть Ваше сообщение на телефон нашей службы (Вы, кстати, можете его опубликовать и непосредственно здесь), чтобы руководитель этого бара могла лично с Вами пообщаться и снять все противоречия.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои извинения. Просим Вас отправить нам сообщение в WhatsApp с текстом "Крылова 10 августа" на номер телефона нашей службы 8-983-309-01-02, чтобы руководитель бара могла связаться с Вами для уточнения деталей. Вместе с тем, хотелось бы сделать сразу несколько замечаний по Вашему отзыву. В наших барах нет системы приема заказов по телефону на бизнес-ланч. Делается это в исключительных случаях, когда гости являются постоянными и бывают в том или ином баре чуть ли не ежедневно. В Вашем случае, если у Вас приняли заказ по телефону, то Вы регулярно обедаете в этом баре. Т.е. при других посещениях замечаний у Вас не было. Хотелось бы, чтобы информация в отзыве подавалась точная. При всех претензиях к работе сотрудников, думаем, надо соблюдать текстовую корректность. Кстати, сотрудникам бара просто необходимо улыбаться входящим гостям, это их прямая обязанность, создавая тем самым у наших гостей хорошее настроение уже с порога. Ждем от Вас сообщение на телефон нашей службы.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Здравствуйте!
Вы правы. Я не совсем верно написал "Был два раза". Правильнее было сказать "В последние два раза". До этого был в действительности еще раза два. В компании. Потому на качество обслуживания не обратил внимания. Номер вашего телефон висит у входа. Позвонил и спросил о возможности заказа по телефону. Мария согласилась. Поэтому, какая еще может быть более точная информация? И кто вам писал, что я заказывал бизнес ланч? Где упоминается слово "ланч"? Или то, что я заказывал - это "ланч"? Как раз заказ был из основного меню. Что касается "текстовой" корректности, то еще раз могу подтвердить все, что написал в отзыве. Кстати и хорошее настроение появляется у посетителей не из-за улыбки администратора, а от вкусной еды и нормального обслуживания, иначе это не улыбка, а насмешка...
Добрый день! Спасибо за комментарий. Во-первых, в нашем ответе под "бизнес-ланчем" подразумевается временной интервал (12-00-16-00), о котором и идет речь в Вашем отзыве (при этом, с нашей точки зрения, неважно какие блюда при этом заказываются: из меню бизнес-ланча или основного). Во-вторых, приготовление блюд из основного меню требует гораздо больших временных затрат по сравнению с блюдами из меню бизнес-ланча, тем более когда речь идет о горячих блюдах (как норма приготовления - это 25-30 минут). В-третьих, мы все-таки надеемся увидеть Ваше сообщение на телефон нашей службы (Вы, кстати, можете его опубликовать и непосредственно здесь), чтобы руководитель этого бара могла лично с Вами пообщаться и снять все противоречия.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Ваше право подразумевать что угодно. Судя по ответу вы согласны с тем, что интервал превышен, учитывая, что меня просили еще подождать... Я удовлетворен. Абсолютно не горю желанием вам навредить или помочь, Потому и прекращаю общение. Мое послание адресовано жителям, а не вашему руководству. А он пусть само делает выводы...