- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы справляли день рожденье компанией в ночь с 5 на 6 столик #2 забронили,сначало нас обслуживала девушка и все было прекрасно,но как только она сдала смену и к нам подошел официант Александр начался ужас!!мы заказали бутылку шампанского и нам этот Александр просто чуть ли не кинул ее на стол,а после просьбы открыть ее сказал "сами откройте у меня...
Мы справляли день рожденье компанией в ночь с 5 на 6 столик #2 забронили,сначало нас обслуживала девушка и все было прекрасно,но как только она сдала смену и к нам подошел официант Александр начался ужас!!мы заказали бутылку шампанского и нам этот Александр просто чуть ли не кинул ее на стол,а после просьбы открыть ее сказал "сами откройте у меня еще столы есть!"я конечно извиняюсь,но это что еще за сюрпризы такие?!на повторную просьбу просто грубо сказал "вообще то мне некогда,я сказал!"в итоге кинул все на стол и открыл,на просьбу принести жалобную книгу начал вообще огрызаться и говорить "зачем это нам нужна и что мы писать будем!"
Я считаю это вообще не уважение к гостям после такого отношения не хочется больше посещят данное заведение.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации.
Добрый день! Спасибо за отзыв. За отмеченные Вами серьезные замечания по работе сотрудника этого бара приносим Вам свои искренние извинения. Просим Вас сообщить нам сумму Вашего чека, а также по возможности в личном сообщении оставить свой номер телефона, чтобы сотрудники бара могли связаться с Вами. Ждем от Вас информацию.
Ждем Вас снова в гости....
Добрый день! Спасибо за отзыв. За отмеченные Вами серьезные замечания по работе сотрудника этого бара приносим Вам свои искренние извинения. Просим Вас сообщить нам сумму Вашего чека, а также по возможности в личном сообщении оставить свой номер телефона, чтобы сотрудники бара могли связаться с Вами. Ждем от Вас информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. За отмеченные Вами серьезные замечания по работе сотрудника этого бара приносим Вам свои искренние извинения. Просим Вас сообщить нам сумму Вашего чека, а также по возможности в личном сообщении оставить свой номер телефона, чтобы сотрудники бара могли связаться с Вами. Ждем от Вас информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»