- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
03.06.2016 Решил заказать сет "5 вкусов". В 18.30 сделал заказ по телефону на 20.30 чтобы забрать его на Громова 15. Приехал в назначенное время, очередь, понятно пятница, много заказов, ничего страшного. Наконец людям передо мной заказ готов, но при оплате оказалось что им вместо заказанных 2 кг сделали только 1 кг, менеджер дает команду доделать...
03.06.2016 Решил заказать сет "5 вкусов". В 18.30 сделал заказ по телефону на 20.30 чтобы забрать его на Громова 15. Приехал в назначенное время, очередь, понятно пятница, много заказов, ничего страшного. Наконец людям передо мной заказ готов, но при оплате оказалось что им вместо заказанных 2 кг сделали только 1 кг, менеджер дает команду доделать заказ. Я решил спросить когда будет готов мой заказ, на что мне ответили 20-30 минут. Я сказал что ждать не буду, менеджер принесла извинение за неудобство. Думал на этом выходные без суши, с испорченным настроением закончились. В 21.17 мне звонит администратор и спрашивает, буду ли я забирать заказ, и в разговоре с ней оказалось что она не поняла мою фразу "Я не буду ждать, до свидания", что я подъеду за заказом позже и что мой заказ сделали. В общем сервис ужасный, работа
Добрый день, andrey_stepanov
От лица компании приношу извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
Сервис, обслуживание и качество - это приоритет нашей компании, пожалуйста, уточните на какую фамилию Вы оформляли предзаказ, когда обращались в нашу компанию. Это позволит нам разобраться в данной ситуации и исключить их возникновение в будущем....
Добрый день, andrey_stepanov
От лица компании приношу извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
Сервис, обслуживание и качество - это приоритет нашей компании, пожалуйста, уточните на какую фамилию Вы оформляли предзаказ, когда обращались в нашу компанию. Это позволит нам разобраться в данной ситуации и исключить их возникновение в будущем.
Спасибо
Добрый день, andrey_stepanov
От лица компании приношу извинения за то, что не оправдали Ваших ожиданий.
Сервис, обслуживание и качество - это приоритет нашей компании, пожалуйста, уточните на какую фамилию Вы оформляли предзаказ, когда обращались в нашу компанию. Это позволит нам разобраться в данной ситуации и исключить их возникновение в будущем.
Спасибо
Здравствуйте! Фамилию у меня не спрашивали, заказ был 03.06.16 на 20.30, на имя Андрей.