• Филиал не найден

Аригато

Служба доставки суши и китайской еды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера вечером решили с мужем поесть роллов. Заказывал муж. Хотели забрать сами, т.к. были недалеко от Вокзальной магистрали, но нам сказали, что доставка только с Громова. Ехать на другой конец города не хотелось, поэтому согласились подождать 2 часа. Ровно через 2 часа нам привозят наш заказ... Я была конечно шоке! Заказали горячий сет (не первый...

Показать целиком

Вчера вечером решили с мужем поесть роллов. Заказывал муж. Хотели забрать сами, т.к. были недалеко от Вокзальной магистрали, но нам сказали, что доставка только с Громова. Ехать на другой конец города не хотелось, поэтому согласились подождать 2 часа. Ровно через 2 часа нам привозят наш заказ... Я была конечно шоке! Заказали горячий сет (не первый раз заказывала): сырный соус на роллах растёкся, лосось прозрачный и заветрен, нори во всех роллах размякли и выд из-за этого был совсем не вкусный. Я даже боялась сначала их пробовать, но голод конечно взял своё и мы поели немного. Вот теперь эти "чудесные" роллы стоят у меня в холодильнике, но думаю что надо такое выкинуть в мусорку, потому что от одного вида мне уже страшно за свое здоровье. У меня два вопроса:

1. Вам не стыдно таким кормить людей?

2. Если вы не в состоянии привезти заказ соответствующего качества на другой конец города, то зачем беретесь? И почему не работаете на Вокзальной магистрали?

Ставлю 2 звезды, т.к. надеюсь, что этот беспредел творится только на этой точке, а компания примет меры привести все точки в порядок

Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна!

Спасибо за Ваш отзыв!

От лица компании приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните пожалуйста, дату, номер или адрес заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Какие они ужасные,внешний отвратительный!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна!

    Спасибо за Ваш отзыв!

    От лица компании приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Уточните пожалуйста, дату, номер или адрес заказа, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.

Загрузка рекламы