- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
3 часа жду уже суши.заказбыл принят в 19.22 ещё и по купону.трубку не берут.как то не очень вежливо,чё за контора((((
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим Вам свои извинения. Уточните, пожалуйста номер заказа,чтобы мы могли разобраться в ситуации.Спасибо Вам за отзыв!
Суши таки приехали,смягчили гнев надписи на коробочках,буду думать что их увлеченно рисовали и потому не отвечали на звонки)
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, приносим Вам свои извинения. Уточните, пожалуйста номер заказа,чтобы мы могли разобраться в ситуации.Спасибо Вам за отзыв!
Номер заказа не знаю,заказ был вчера на ул.Солидарности (Пашино),разговор с оператором закончен в 19.22, суши прибыли около 22.40,на настойчивые звонки все это время никто не отвечал.если бы они не были оплачены купоном биглиона,я бы отказалась:горячий сет был холодный и размокший,до сих пор стоит,есть невозможно.еще и неправильно пробили цену,без акции,курьер по ошибке требовал доплаты 700 рублей((на что я выкинула почти 700,непонятно,понимаю,что денег не вернут,но заказывать нет желания больше категорически.
И вообще такое чувство что домой кому то звонишь,типа надоел со своими сушами,три часа оплаченного заказа нет,рабочий день доставки кончается-и ничего,подождешь,предоплату внес-все равно съешь,отвечать тебе совсем не обязательно.я неконфликтный человек и вообще спокойный,но тут просто в офиге.
francizska, здравствуйте. Мы ознакомились с вашей перепиской и просим принять наши извинения за случившееся. Уточните, пожалуйста, номер вашего купона или адрес почты личным сообщением. Мы разберемся в вашей ситуации и постараемся вам помочь.
Мы обязательно разберемся, и примем меры! Благодарим Вас за отзыв и за Ваше мнение!)
И до сих пор жду обещанного "комплимента"утешительного))))