- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла к вам вчера в первый раз, всё понравилось, провела время с удовольствием. У разбила лоб дверцей кабинки для раздевания. Уважаемые руководители, вы чем думали когда такие кабинки-мазайки ставили, когда её открываешь впервые не понятно куда тебе щелкнет. Я уверенна в том что это не первая травма. Очень печально что вы не цените здоровье ваших...
Пришла к вам вчера в первый раз, всё понравилось, провела время с удовольствием. У разбила лоб дверцей кабинки для раздевания. Уважаемые руководители, вы чем думали когда такие кабинки-мазайки ставили, когда её открываешь впервые не понятно куда тебе щелкнет. Я уверенна в том что это не первая травма. Очень печально что вы не цените здоровье ваших клиентов, иначе вы бы их давно заменили. Спасибо персоналу, обработали рану, заклеили повязкой. Впечатления остались очень не приятные. Пожалейте людей, пока кто нибудь не покалечился основательно.
Здравствуйте, Анна! Мы сожалеем о случившимся! Чтобы сгладить негативное впечатление о нас, приглашаем Вас к нам в гости, чтобы вручить абонемент в бассейн в качестве комплимента.
С уважением, администрация СК "АркА".
Здравствуйте, Анна! Мы сожалеем о случившимся! Чтобы сгладить негативное впечатление о нас, приглашаем Вас к нам в гости, чтобы вручить абонемент в бассейн в качестве комплимента.
С уважением, администрация СК "АркА".