• Новосибирск, улица Серебренниковская, 37 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Красный проспект 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. А у меня негатив. Ваша компания вывозит мусор с территории нашей организации (АО Логистический терминал, г. Обь). Я по долгу службы занимаюсь этим вопросом. С начала 2020 года было все вроде нормально. Не считая того, что трудно дозвониться. А дозвонившись ждешь вывоза 2-3 дня. В это время ветер делает свое дело. Ну да ладно, в этом и...

Показать целиком

Добрый день. А у меня негатив. Ваша компания вывозит мусор с территории нашей организации (АО Логистический терминал, г. Обь). Я по долгу службы занимаюсь этим вопросом. С начала 2020 года было все вроде нормально. Не считая того, что трудно дозвониться. А дозвонившись ждешь вывоза 2-3 дня. В это время ветер делает свое дело. Ну да ладно, в этом и наша вина. Площадка не огорожена. В июне месяце этого года пришел счет с Экологии-Новосибирск за вывоз 8-ми контейнеров в мае месяце (два рейса). Но вывоз мы не заказывали, т.к. в связи с нынешней ситуацией по коронвирусу объемы производства снизились, а следовательно уменьшились объемы ТБО. Но счет пришел. Ваши специалисты по телефону отправили меня в Экологию-Новосибирск, а там не долго думая опять к Вам. Результат ноль. А сегодня произошел вообще интересный случай. Днем на территории нашей организации мною был замечен Ваш мусоровоз, который поподнимал полупустые баки и уехал. Заявки на вывоз не было с нашей стороны, т.к повторюсь этим занимаюсь я. Ваши диспетчера внятно не смогли ответить кто и зачем отправил авто к нам. Наверное стоит подъехать и выяснить причины такого навязчивого сервиса. Мы откажемся платить за такой сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, oleg.serazetdin! Сегодня, действительно, произошла ошибка - наш водитель перепутал адреса и забрал содержимое ваших баков вместо баков другой компании.

    При передаче данных региональному оператору этот вывоз будет исключён т.к. он был совершён по ошибке. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Что касается некорректных счетов, по этому вопросу вам необходимо обратиться к региональному оператору - работой с юридическими лицами, выставлением счетов, а также приёмом заявок на перерасчёт занимается "Экология Новосибирск".

  • Опорожнил

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы