- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не обращайтесь в эту компанию, если вам дорого ваше здоровье и нервы. Никто, ни за что не отвечает, телефон руководителя не дают. Видимо бардак в этой конторе, всех работников устраивает, а директор не понимает, что у него происходит или же просто не умеет вести нормальный бизнес.
Обратились к ним 24.06.2018 по телефону, договорились что...
Никогда не обращайтесь в эту компанию, если вам дорого ваше здоровье и нервы. Никто, ни за что не отвечает, телефон руководителя не дают. Видимо бардак в этой конторе, всех работников устраивает, а директор не понимает, что у него происходит или же просто не умеет вести нормальный бизнес.
Обратились к ним 24.06.2018 по телефону, договорились что приедет человек на замеры 30.06. Объем работы приличный, включающий в себя (2 входные двери, 12 межкомнатных дверей, 2 стеклянные банные двери.) Хотели сразу закрыть все вопросы по дверям в одном месте, но видимо не судьба.
Вообщем нас уверили что 30.06 к нам приедет человек на замеры и позвонит предварительно за 1 час , что бы мы смогли собраться с детьми и выехать из города на строящейся объект в районе Бердска.
По факту нам никто не позвонил, девушка которая работала 30.06 сказала, что она не в курсе этой ситуации, (24.06 работала другая сотрудница вот с ней и разговаривайте), если хотите встретится с директором, приезжайте в рабочий день в Бердск и возможно вы с ним встретитесь. Ни один монтажник не в курсе замеров (позвонили всем).
Мое резюме, прежде чем с ними связываться, задумайтесь, а нужна ли вам не профессиональная помощь за ваши деньги. Уверена, что проблем было бы еще больше если мы с ними сработались бы.
Здраствуйте!
Спасибо большое, что написали здесь об этом случае!
В ситуации я разобрался, один из продавцов не передал вовремя другому продавцу информацию об отложенном на неделю замере на двери, что крайне недопустимо в нашей работе. Мы обязательно примем меры, чтобы такие ситуации впредь не происходили!
Комментарий скрыт
Я так же думаю, тем более мы уже нашли тех, кто с большим удовольствием приедет и сделает эту работу.
Здраствуйте!
Спасибо большое, что написали здесь об этом случае!
В ситуации я разобрался, один из продавцов не передал вовремя другому продавцу информацию об отложенном на неделю замере на двери, что крайне недопустимо в нашей работе. Мы обязательно примем меры, чтобы такие ситуации впредь не происходили!
Здравствуйте! Хочу пожелать вам, как можно скорее навести порядок в работе ваших подчиненных, что бы впредь не терять клиентов.