АРМАДА

Спортивно-оздоровительный комплекс
  • Восточная, 29
  • СОК Армада 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Театр начинается с вешалки, а СОК Армада с гардероба.

Пятый год мы посещаем с ребенком бассейн 3-5 раз в неделю. И каждый раз передавая работникам гардероба верхнюю одежду, на фразу с нашей стороны «Здравствуйте» слышим ответ «Куда пришли?». «В бассейн» раз за разом отвечаем мы с ребенком. Молча забрали и унесли.

На стойке где...

Показать целиком

Здравствуйте!

Театр начинается с вешалки, а СОК Армада с гардероба.

Пятый год мы посещаем с ребенком бассейн 3-5 раз в неделю. И каждый раз передавая работникам гардероба верхнюю одежду, на фразу с нашей стороны «Здравствуйте» слышим ответ «Куда пришли?». «В бассейн» раз за разом отвечаем мы с ребенком. Молча забрали и унесли.

На стойке где принимают одежду стоит табличка, что обувь принимают только у посетителей бассейна и игровой комнаты.

Скажите пожалуйста, Ваших работников штрафуют, если кто-то хитрый сдаст обувь и пойдет не в бассейн? Почему они ведут себя как надсмотрщики? Что за допрос на самом входе?

Не так давно, одной пожилой даме, работнику гардероба, опять же, на моё «здравствуйте», был ответ: «Куда идете?» я ответила «в бассейн! Ну, неужели я бы стала обманывать и хитростью пытаться сдать обувь?». Так вот этот сотрудник вчера, после того как мы сдали одежду и обувь из-под маски сказала другой сотруднице «У этой … лучше не спрашивать куда они идут, она на меня наорала в прошлый раз». Я повернулась и вежливо ей ответила, что никто на нее не орал. «Ну, не наорала а громко ответила» - пыталась еще со мной спорить.

В другой раз мне высказали «не можете петельками подавать, видите сколько народа!»

Дорогая администрация СОК Армада!

У нас самые лучшие тренера - Алла Николаевна и Сергей Николаевич, и дети и взрослые их обожают. У вас замечательное кафе и вкусная еда! У вас крутой СПА! Но, может Вы попробуете донести до своих сотрудников гардероба хоть минимальные нормы вежливого общения? Познакомить их с фразами: «Здравствуйте», «До свидания», рассказать, что обсуждать посетителей за их спиной и откровенно высмеивать - это не есть «хорошо» и никак не подходит под стандарты понятия «клиентоориентированность».

Спасибо.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Вы представляете поток людей? Я сама тренируюсь в этом бассейне и общаюсь с этими же гардеробщицами. Ни разу криво никто не посмотрел. Ну не сказали они вам «здравствуйте» и что? Ненужно обесценивать чужой труд, тем более такой тяжелый. А теперь представьте на их месте вашу маму, например. Легко ли ей будет тягать ваши куртки, пакеты с обувью и бесконечно улыбаться? И так минимум по 12 часов в день. Кстати, для «богемы» есть другие спорткомплексы где вам будут улыбаться прям с парковки. Может вам туда?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы