- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Очень не люблю оставлять плохие отзывы ((Но в данном случае хочется донести информацию до владельцев этого замечательного магазина. Вчера 7 марта выбирала подарочки для семьи. Продавец молоденькая девушка, которой явно было не до покупателей,была полностью поглащена своим телефоном. Когда я попросила её показать продукцию,...
Доброго времени суток! Очень не люблю оставлять плохие отзывы ((Но в данном случае хочется донести информацию до владельцев этого замечательного магазина. Вчера 7 марта выбирала подарочки для семьи. Продавец молоденькая девушка, которой явно было не до покупателей,была полностью поглащена своим телефоном. Когда я попросила её показать продукцию, встала нехотя, с недовольным выражением лица. Выбрав несколько позиций, я решила дополнить покупку. Так как продавец не принимала абсолютно никакого участия,я сама подошла к ветринам и стала читать/выбирать, что может ещё дополнить мой подарочный мешочек. А она благополучно села смотреть на экран своего телефона. И дальше идет кульминация) Продавец подходит ко мне, забирает из моих рук, то что я выбрала и говорит : Это вы что это ушли куда-то?!!!! На минуточку! ветрины прозрачны, я нахожусь в её поле зрения буквально в шаге, рядом со мной стоит пятилетний ребёнок и уж точно я не собиралась убегать)))
Покупать я тут, естественно, ничего не стала( Хотя продукция на 10+ Пользовалась и не один раз. Сама работаю в сфере продаж. И такого общения с клиентом категорически не приемлю... Продавцу хотелось бы пожелать: позитивного настроения, добра и любви к клиенту. Ваша работа, девушка, продать товар/доносить информацию о товаре, улыбаться и быть вежливой, а не сидеть в телефоне и раздражаться, что вас отвлекают. Вам же не за это платят зарплату)Уважаемые руководители, хороший менеджер, который нацелен на работу, увеличит продажи, как минимум, в два раза. Прошу прощения, если отзыв получился немного резкий. Всех с 8 марта)))
Это не так. Я читаю все отзывы. Просто не каждый день. В меру наличия свободного времени.
Бесполезно, здесь нет официального представителя и ни на какие претензии компания не реагирует.
Это не так. Я читаю все отзывы. Просто не каждый день. В меру наличия свободного времени.
Спасибо за Ваш отзыв. Я обязательно разберусь с данным инцидентом. Использование личных телефонов в рабочее время в моей компании строго запрещено, как и хамское обращение с покупателями. Я приму меры и проведу работу с персоналом. Еще раз спасибо за отзыв. Примите мои извинения. С прошедшим праздником Вас!
С уважением, директор сети магазинов AroMagic, Надеин Алексей.
Спасибо)