- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо ООО "АРС Система" и конкретно Марине за помощь - у меня возникла проблема с выбором тарифа Контур Экстерн, и хотя я не являюсь клиентом АРС Системы (обзванивала сервисные центры Контура в поисках ответа) мне дали подробную консультацию и выслали на электронную почту необходимые документы с разъяснениями. Спасибо! Успехов и...
Большое спасибо ООО "АРС Система" и конкретно Марине за помощь - у меня возникла проблема с выбором тарифа Контур Экстерн, и хотя я не являюсь клиентом АРС Системы (обзванивала сервисные центры Контура в поисках ответа) мне дали подробную консультацию и выслали на электронную почту необходимые документы с разъяснениями. Спасибо! Успехов и процветания ООО "АРС Система"!
Наша задача - помогать клиентам Контура в решении любых вопросов. Мы сами узнаем что-то новое и очень рады, если можем помочь Вам. Будут вопросы - обращайтесь! Благодарим Вас за внимание к нашей компании.
Наша задача - помогать клиентам Контура в решении любых вопросов. Мы сами узнаем что-то новое и очень рады, если можем помочь Вам. Будут вопросы - обращайтесь! Благодарим Вас за внимание к нашей компании.