- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Недоволен. Возникают проблемы с возвратом товара. Грубо нарушают права потребителей. Товары обратно не берут. Заставляют писать заявления и копий не дают. Консультанты не подготовленные. Ничего не знают. Задача впарить побольше и подороже. Куча альтернативных магазинов, где ведут себя гораздо дружелюбнее.
К этим не адекватам не...
Добрый день!
Недоволен. Возникают проблемы с возвратом товара. Грубо нарушают права потребителей. Товары обратно не берут. Заставляют писать заявления и копий не дают. Консультанты не подготовленные. Ничего не знают. Задача впарить побольше и подороже. Куча альтернативных магазинов, где ведут себя гораздо дружелюбнее.
К этим не адекватам не ногой больше. И Вам не советую.
Добрый день, Вадим. Как представитель администрации магазина "Арсенал" хотел бы принести свои извинения за неудобства, связанные с процедурой возврата денежных средств ( в Вашем случае - 230 руб.) при возврате товара. Действительно, необходимо заполнить заявление, однако, никаких нарушений прав потребителя нарушено не было. Товар Вы вернули, деньги...
Добрый день, Вадим. Как представитель администрации магазина "Арсенал" хотел бы принести свои извинения за неудобства, связанные с процедурой возврата денежных средств ( в Вашем случае - 230 руб.) при возврате товара. Действительно, необходимо заполнить заявление, однако, никаких нарушений прав потребителя нарушено не было. Товар Вы вернули, деньги за него получили. Всех благ!
Добрый день, Вадим. Как представитель администрации магазина "Арсенал" хотел бы принести свои извинения за неудобства, связанные с процедурой возврата денежных средств ( в Вашем случае - 230 руб.) при возврате товара. Действительно, необходимо заполнить заявление, однако, никаких нарушений прав потребителя нарушено не было. Товар Вы вернули, деньги за него получили. Всех благ!