- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день всем заботливым мамочкам! Хочется поделится своим далеко не положительным опытом! Моей дочери 4 года, негативного опыта лечения зубов не было, но несмотря на это ребёнок боится и рот не открывает! Сходили в пару клиник, где было предложено лечение под наркозом. Но подвергать ребёнка наркозу совсем нет желания. Решили искать врача,...
Добрый день всем заботливым мамочкам! Хочется поделится своим далеко не положительным опытом! Моей дочери 4 года, негативного опыта лечения зубов не было, но несмотря на это ребёнок боится и рот не открывает! Сходили в пару клиник, где было предложено лечение под наркозом. Но подвергать ребёнка наркозу совсем нет желания. Решили искать врача, который найдёт подход к ребёнку. Обратились в эту клинику, объяснила по телефону администратору всю ситуацию, попросила записать к доктору, который умеет работать с маленькими детьми. Записали к доктору Анне Николаевне. Администратор сказала, что на первой встрече доктор будет знакомиться с ребёнком и, скорее всего, придётся делать пару встреч, чтобы наладить контакт. В день приёма ещё раз позвонила, уточнила, умеет ли доктор работать с такими детками, хватит ли опыта и нервов. Заверили, что все будет хорошо!
Ребёнок пришёл в хорошем настроении, но! Врач вообще контакт не искала, толком не уговаривала и не сюсюкала. После осмотра решила начать лечить, анестезию не делала, решила, что нет смысла. После уговоров БАБУШКИ (ребёнок ходил с бабушкой), дочь открыла рот и врач сверлила трижды! После третьего раза решила, что нужна анестезия! Но к этому моменту уже пошло 20 слезливых минут и ребёнок просто напросто устал от стресса! Как опытный врач не понял, что надо сразу делать анестезию! Итог : зуб рассверлен, замазан чем-то, что по словам врача, простоит не больше недели. ВРАЧ свою работу оценила в НОЛЬ рублей. С нас просто взяли за консультацию! Это как нужно было так работать, что даже стыдно стало брать деньги за свои труды! Итог: может Анна Николаевна и опытный специалист, но точно не по детям!
Администраторы, кстати, совсем безучастные, им не интересны ситуация и запрос клиента.
Доверить первым попавшимся админам в рандомной клинике (многопрофильной!) выбор стоматолога для ребёнка, который боится стоматологов... Я даже не знаю, как это назвать... И вы что, сайт даже не открыли? Даже я из интереса открыла. Судя по сайту, здесь ОДИН детский стоматолог, выбора нет в принципе! И открою вам секрет: в абсолютно подавляющем числе клиник админы меняются как перчатки, а даже если нет, админам пофигу все, потому что условия труда такие себе, не предполагают искренней включенности и боления за дело. А тут ещё многопрофильная клиника, врачей куча, каких знаний о работе каждого конкретного врача вы ждёте от админов? И что админ должна была сказать? Правду? Я понятия типа не имею, что у нас за стоматологи вообще?
В интернете полно отзывов о детских стоматологах, полно. Возьмите себе за труд их изучить, изучить, как работать должен нормальный современный стоматолог, как должно быть оснащено его рабочее место, чтобы он мог лечить, а не делать что попало по каким попало технологиям. Ищите ребёнку своему врача самостоятельно, осознанно и придирчиво. И на свои отношения с ребёнком обратите внимания, может быть, тоже. Психологи говорят, что дети, у которых с родителями нормальный контакт, доверительные отношения, у врача себя склонны вести адекватно, преодолевать свои страхи, слушаться. Что очень логично и объяснимо.
Пассаж про стыд брать деньги за труды странный, мягко говоря, если не глупый. Врач не сделала свою работу, вот и по-честному и не взяла за неё денег.
Рандомно клиника не выбиралась, папа знакомых ходили неоднократно и были довольны. Потому и обратились сюда.
А про отношения с ребёнком не идёт речь, у некоторых детей генетически передается страх к докторам.