- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в этой фирме столешницу, в дополнение к кух гарнитуру, который ставили 5-6 лет назад. Слышала об этой конторе множество отрицательных отзывов, но вариантов у нас не было, так как требовалась столешница с таким же дизайном что и остальная кухня. Начну с положительных сторон:
1. Цвета фасадов подобрали тон в тон, даже несмотря на то, что...
Заказали в этой фирме столешницу, в дополнение к кух гарнитуру, который ставили 5-6 лет назад. Слышала об этой конторе множество отрицательных отзывов, но вариантов у нас не было, так как требовалась столешница с таким же дизайном что и остальная кухня. Начну с положительных сторон:
1. Цвета фасадов подобрали тон в тон, даже несмотря на то, что коллекции менялись с годами
2. Материалы хорошего качества, нареканий никаких нет
3. Предложили сделать скидку как постоянным клиентам, что несомненно порадовало.
На этом "плюсы" закончились, перейду к неприятным моментам.
1. Организация работы сотрудников отсутствует совершенно. Работает директор фирмы и менеджер-дизайнер Алёна, по совместительству, её подружка. И даже если вы как клиент тысячу раз правы, директор вас не слышит и выгораживает своего явно непрофессионального сотрудника. Менеджер-дизайнер работает нехотя, не отзванивается в процессе работы, трубку не берет. В общем отношение такое, как будто бы они мне платят деньги, а не наоборот.
2. Что касаемо исполнения работы. Множество неровных стыков, на 2-4 см различия между деталями.
3. И конечно отмечу, что столешницу с 3мя ящиками мы ждали 1,5 месяца.
Если смотреть на результат и не думать о потраченной сумме, в целом смотрится все неплохо, но если вы не хотите столкнуться с непрофессионализмом и халатностью, обходите сие предприятие стороной.
Просьба работникам не отвечать на мой отзыв, так как помню, что несколько лет назад вы упрашивали меня и моего супруга написать 'парочку положительных отзывов на Флампе', потому что недовольные клиенты оставили неблагоприятные записи. Делаем вывод, хорошие отзывы у этой фирмы только от друзей-соседей, которые зарегистрировались здесь только ради одного-поднять рейтинг этой произв компании))
Настя, какая неблагодарность, отзывы, почему попросили вашего мужа написать, потому что обставили мебелью ему и его родителям квартиру и устно они выражали благодарность. И все эти 6 лет ваш муж приходил к нам как друг. То, с каким поведением и гонором ВЫ с самого начала вошли в студию, неудобно было отказать из уважения к нашим постоянным...
Настя, какая неблагодарность, отзывы, почему попросили вашего мужа написать, потому что обставили мебелью ему и его родителям квартиру и устно они выражали благодарность. И все эти 6 лет ваш муж приходил к нам как друг. То, с каким поведением и гонором ВЫ с самого начала вошли в студию, неудобно было отказать из уважения к нашим постоянным клиентам. И до заключения и после было понятно, что вы трудный клиент, мне было неприятно однажды услышать, как вы позволяете себе необоснованно разговаривать с дизайнером "с позиции как вы сказали клиента" (вот здесь точно хамства не занимать). После услышанного я сразу предложила вам вернуть деньги, считаю, что работу начинать на такой волне нельзя, и разговаривать в таком тоне с людьми тоже нельзя, но, к нашему сожалению, вы отказались. Вам кажется, что вы принцесса и когда вы входите, мы должны кланяться и ручки или ножки или еще что-нибудь целовать.
Я так и не поняла вас, в чем не профессионализм, пишите, что все неплохо сделано и подобрали все хорошо не смотря на года и смену коллекций. Сроки 1,5 месяца, так это по договору и это не зависит от маленького или большого изделия. Этот срок уже годами определился.
За все года работы тысячи довольных клиентов, и в силу того как влияет фламп на репутацию организации, мы просим каждого нашего клиента оставить отзыв, просто взрослые люди заняты и у них нет времени заниматься такой ерундой, да и зачем писать когда все хорошо. Пишут только единицы, но в процентном соотношении я считаю, что это и является отличной работой организации, которая уже 15 лет на рынке. Пару плохих отзывов в год это нормально, против тысячи довольных работой клиентов.
Мы еще даже акт выполненных работ вам в руки не дали, а вы шум на весь мир поднимаете, какие мы плохие, не ходите к ним, этот факт уже характеризует вас. Я почитала, какие отзывы вы оставляете о других организациях, стало понятно, что это ваш стиль жизни и ваш характер.
МЫ РАБОТУ НЕ ЗАКОНЧИЛИ и как договорились, сегодня приедем ее завершить. Праздничные дни нам не позволили купить сломанную ручку. И регулировка делается в последний момент. Если замечания обоснованные, именно отношение к работе не позволит оставить изделие с замечанием.
Как хотелось бы уберечь всех кто трудится и любит свою работу от таких клиентов как вы. Капризная, избалованная, но красивая. Вы сама себе по жизни проблемы создаете, спуститесь на землю.
Удачи вам Настя!!
Настя, какая неблагодарность, отзывы, почему попросили вашего мужа написать, потому что обставили мебелью ему и его родителям квартиру и устно они выражали благодарность. И все эти 6 лет ваш муж приходил к нам как друг. То, с каким поведением и гонором ВЫ с самого начала вошли в студию, неудобно было отказать из уважения к нашим постоянным клиентам. И до заключения и после было понятно, что вы трудный клиент, мне было неприятно однажды услышать, как вы позволяете себе необоснованно разговаривать с дизайнером "с позиции как вы сказали клиента" (вот здесь точно хамства не занимать). После услышанного я сразу предложила вам вернуть деньги, считаю, что работу начинать на такой волне нельзя, и разговаривать в таком тоне с людьми тоже нельзя, но, к нашему сожалению, вы отказались. Вам кажется, что вы принцесса и когда вы входите, мы должны кланяться и ручки или ножки или еще что-нибудь целовать.
Я так и не поняла вас, в чем не профессионализм, пишите, что все неплохо сделано и подобрали все хорошо не смотря на года и смену коллекций. Сроки 1,5 месяца, так это по договору и это не зависит от маленького или большого изделия. Этот срок уже годами определился.
За все года работы тысячи довольных клиентов, и в силу того как влияет фламп на репутацию организации, мы просим каждого нашего клиента оставить отзыв, просто взрослые люди заняты и у них нет времени заниматься такой ерундой, да и зачем писать когда все хорошо. Пишут только единицы, но в процентном соотношении я считаю, что это и является отличной работой организации, которая уже 15 лет на рынке. Пару плохих отзывов в год это нормально, против тысячи довольных работой клиентов.
Мы еще даже акт выполненных работ вам в руки не дали, а вы шум на весь мир поднимаете, какие мы плохие, не ходите к ним, этот факт уже характеризует вас. Я почитала, какие отзывы вы оставляете о других организациях, стало понятно, что это ваш стиль жизни и ваш характер.
МЫ РАБОТУ НЕ ЗАКОНЧИЛИ и как договорились, сегодня приедем ее завершить. Праздничные дни нам не позволили купить сломанную ручку. И регулировка делается в последний момент. Если замечания обоснованные, именно отношение к работе не позволит оставить изделие с замечанием.
Как хотелось бы уберечь всех кто трудится и любит свою работу от таких клиентов как вы. Капризная, избалованная, но красивая. Вы сама себе по жизни проблемы создаете, спуститесь на землю.
Удачи вам Настя!!
Спасибо, что уделили так много внимания моей персоне) Мне, как принцессе, очень лестно)