- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.01 нашу семью настигло горе - не стало моего отца. В этот же день мы с братом приехали в Арт-ритуал, поскольку это похоронное бюро ближе всего к моргу. Нужна была кремация в Некрополе.
Консультировала нас молодая девушка с маской на подбородке. Она путалась, говорила сбивчиво, видно было, что работает недавно. Убедило нас всё-таки остаться то,...
23.01 нашу семью настигло горе - не стало моего отца. В этот же день мы с братом приехали в Арт-ритуал, поскольку это похоронное бюро ближе всего к моргу. Нужна была кремация в Некрополе.
Консультировала нас молодая девушка с маской на подбородке. Она путалась, говорила сбивчиво, видно было, что работает недавно. Убедило нас всё-таки остаться то, что она несколько раз акцентировала внимание на том, что все нужные услуги будут включены. Это было важно, поскольку нам не хотелось обращаться к разным исполнителям.
Мы составили смету, девушка сама пометила все нужные для кремации пункты, в т.ч. отпевание 2500. Оплатили сразу. Девушка заверила, что никаких доплат больше не будет.
За день до похорон брат с мамой приехали в данное бюро, чтобы привезти обувь.
На месте была уже другая женщина, Анастасия, видимо, хозяйка. Она что-то начала говорить про доплаты, брат попросил обсудить тему позже, так как не хотел говорить о деньгах при маме. Когда он уехал, ему прилетело сообщение, будем ли мы платить 4000 за переодевание тела и укладывание в гроб. При этом и я, и брат прекрасно помнили, что в смете у нас была галочка по этому пункту, только 1500, и мы уже эту услугу оплатили. Да и какой ответ может быть на такой вопрос? Нет, не укладывайте?
Спорить не хотелось, настроение было совсем не то, поэтому я сразу перевела деньги. Взамен я не получила ни чека, ни фото прайса хотя бы, кому и за что я произвела оплату.
Мы надеялись, что больше заминок не будет. Я думаю, каждый понимает, как неохота в такое время заниматься финансовыми вопросами и другими разборками. Надеялись зря.
После церемонии прощания и отпевания у нас со священником вышла до ужаса неловкая ситуация. Нас предупреждали, что он может попросить пожертвование на храм, деньги мы приготовили. После отпевания брат прошёл со священником в комнату для персонала. Положил чаевые для персонала крематория и пожертвование церкви. На лице батюшки отразилось недоумение. Ему пришлось попросить 2500 за отпевание. Оказалось, что платить за отпевание можно только священнику, он сам передаёт эти деньги епархии. И никакие посредники, типа Некрополя и похоронных бюро в этом не участвуют. Заплатили ещё раз. Опять-таки спорить, да ещё и с батюшкой - глупо. Но когда уже уходили, нас догнал Николай, сотрудник крематория, и предложил разобраться с похоронным бюро. За это ему спасибо. Созвонились с Анастасией, она спорила и отнекивалась, говорила, что деньги отдают кому-то на Фрунзе. Николай убеждал её, что деньги за отпевание отдают только лично священнику, никто не имел права брать плату за эту услугу, что она должна вернуть уплаченную сумму клиентам (нам). Анастасия сначала категорически отказывалась, потом сказала, что разберётся.
Позже она спросила у брата номер карты, куда можно сделать перевод.
Спасибо за то, что привезли тело вовремя, и что документы о смерти были сделаны без ошибок!
Но когда тебе обещают "всё включено" ждёшь, что действительно тебе не придётся, прощаясь с родным человеком, отвлекаться на всю эту суету. Я понимаю, что наживаться на смерти просто. У людей безвыходное положение, они не хотят споров и дрязг. Но, пользуясь этим, нужно помнить, что бумеранг работает.
Здравствуйте!
Вы предоставили искаженные сведения.
А теперь по пунктам:
4000 мы взяли с вас не за укладку тела в гроб, а это оплата за санитарную обработку тела в морге. Мы не имеем права мыть и одевать, это делают компетентные службы. Вы сами решили оплачивать всё в одном месте, не заезжая в морг. Мы Вам предлагали предоставить вещи и обувь в...
Здравствуйте!
Вы предоставили искаженные сведения.
А теперь по пунктам:
4000 мы взяли с вас не за укладку тела в гроб, а это оплата за санитарную обработку тела в морге. Мы не имеем права мыть и одевать, это делают компетентные службы. Вы сами решили оплачивать всё в одном месте, не заезжая в морг. Мы Вам предлагали предоставить вещи и обувь в морг и оплатить услуги непосредственно там.
Мужчина, заказчик, попросил не говорить про деньги при маме. Сказал напишите пожалуйста сообщение, где будет указана сумма которую надо доплатить за санитарную обработку тела в морге. Такой разговор так же у нас зафиксирован.
По церемонии прощания, у нас имеется разговор с сотрудником крематория, договор, чеки на оплату. Вы можете заехать к нам в офис, для получения этих данных.
Все чеки были предоставлены Вам, у нас сохраняются копии платежных документов.
Произошла очень неприятная ситуация, я дорожу репутацией компании, поэтому очень прошу Вас заехать к нам, для предоставления всех необходимых сведений и записей разговора. Мы всё сохраняем.
Спасибо. Всего доброго Вам. Мы будем ждать Вас.
Здравствуйте!
Вы предоставили искаженные сведения.
А теперь по пунктам:
4000 мы взяли с вас не за укладку тела в гроб, а это оплата за санитарную обработку тела в морге. Мы не имеем права мыть и одевать, это делают компетентные службы. Вы сами решили оплачивать всё в одном месте, не заезжая в морг. Мы Вам предлагали предоставить вещи и обувь в морг и оплатить услуги непосредственно там.
Мужчина, заказчик, попросил не говорить про деньги при маме. Сказал напишите пожалуйста сообщение, где будет указана сумма которую надо доплатить за санитарную обработку тела в морге. Такой разговор так же у нас зафиксирован.
По церемонии прощания, у нас имеется разговор с сотрудником крематория, договор, чеки на оплату. Вы можете заехать к нам в офис, для получения этих данных.
Все чеки были предоставлены Вам, у нас сохраняются копии платежных документов.
Произошла очень неприятная ситуация, я дорожу репутацией компании, поэтому очень прошу Вас заехать к нам, для предоставления всех необходимых сведений и записей разговора. Мы всё сохраняем.
Спасибо. Всего доброго Вам. Мы будем ждать Вас.
И в чем я "исказила сведения"? Ваша сотрудница обещала, что доплат никаких не будет, что сумма, оплаченная в вашем "офисе" окончательная. Такого не было, хотите сказать? Вы не присутствовали при данном разговоре, поэтому не можете ничего утверждать.
Название "услуги" написала со слов брата. Извините за неточность. Однако в данном случае не имеет значения, что именно это было. Это была доплата, и это факт.
Описанное мною проишествие после церемонии прощания - тоже факт, разборки с батюшкой, с вами и пр. Или этого тоже не было? Причём тут чеки, если нам прямым текстом сказали: "Отпевание оплачивается ТОЛЬКО напрямую священнику, никто не имеет права брать плату за такую услугу".
Извините, не хочу иметь ничего общего с вашим бюро. Папу не вернешь, впечатления от прощания тоже.
Если вы думали, что можете изгладить впечатления, написав мне утром на личный номер, в выходной день, в ровно месяц со дня смерти папы, вы ошиблись. Наоборот, внутри всё перевернулось.
Спасибо за всё, успехов в Вашем бизнесе.
Комментарий скрыт
Это не дело. Я предлагаю Вам мирно всё решить. У нас имеются записи с камер, записи разговоров и документы подтверждающие другие факты.
Для нас это на самом деле очень важно. Мне очень жаль, что у Вас остался такой негативный отзыв о нас.
Очень жаль, что разговора не состоялось. Но мы всегда готовы Вам всё предоставить.
Всего доброго Вам.
Если Вам жаль, просто сделайте работу над ошибками, примите отзыв, как сигнал, а не выставляйте клиента виноватым. Любые отзывы важны. И правдивые куда важнее, чем искусственные.
Проинструктируйте сотрудника получше, пусть точно знает, что необходимо для полного комплекса услуг.
Я с Вами не конфликтую, мне нечего "мирно решать".
Я всегда за честность, мне важно мнение о нас. Тем более негативное. Поэтому и готова Вам всё предоставить.
Ещё раз примите наши соболезнования.
Если Вы за честность, просто ответьте себе, а не мне, на вопросы (я ответы и так знаю):
1) Обещал ли Ваш сотрудник "всё включено" и говорил ли, что никаких доплат больше не будет? (мы спрашивали несколько раз, потому что это было важно)
2) Был ли представлен чек на 4000 мне или заказчику?
3) Произошла ли ситуация с дважды оплаченным отпеванием?
Вот, я Вам по полочкам разложила допущенные Вашей организацией ошибки. Это не решается чеками. Это решается работой с персоналом для недопущения повторения подобных ситуаций.
Мне ничего не нужно. А вот будущим клиентам - да. О них, пожалуйста, и позаботьтесь.
Спасибо. Хорошего дня.