Новосибирск
  • Регистрация

Арт Селебрити

Студия красоты
  • Горский микрорайон, 1 — 1 этаж
  • Студенческая 650 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 390 м
3

Как-то на просторах социальных сетей наткнулась на страничку мастера Марины. Мне понравились результаты ее работ- что окрашивания, что стрижки. Тут, листая ее страничку, увидела, что сейчас проходит акция - лечение волос+полировка=1000рэ. Ну думаю, что для знакомства с мастером неплохой повод, да и подлечить волосы никогда не будет лишним.
Списавшись с мастером, выяснилось, что помимо этого лечения по акции существует еще и другое лечение,цена которого 1700. Ну сказала мастер и сказала, что у них в салоне предоставляется еще и такая услуга. Выбрали время и дату и стала я жить в ожидании дня Х.
В назначенное время я приезжаю в салон. Ну во-первых, что мне понравилось это парковка. Она реально есть, и там есть реальные места для машины! А как известно многим автолюбителям, что сейчас с этим пунктом большие проблемы.
Я приехала раньше назначенного времени на 10 мин. Меня встретил приветливая администратор, взяла мою куртку, предложила скоротать ожидание чаем или кофе.
Когда я заходила, увидела, что моя мастер занята- оформляет брови другому клиенту.
Я спокойно выждала свои десять минут...Потом еще 10...На мой вопрос администратору а долго ли мне еще ждать, она мне мило улыбнулась и сказала-еще минут 5 максимум. Эти "максимум 5 минут" длились 10. Ну да ладно...
Через 20 минут вышла Марина и пригласила пройти в зал. Что могу сказать относительно интерьера-чисто, красиво, уютно.
Вначале мастер долго рассматривала мои волосы, трогала, щупала, расспрашивала, а потом приступила к работе.
Во время работы нареканий никаких не было, единственное, что мне странным показалось, так это когда пошли мыть голову второй раз, то использовали повторно полотенце...обычно каждый раз берут новое, ну да ладно, это мелочи жизни, как говориться.
Но самая соль началась при расчете. Озвучили мне сумму для расчета в размере 1700 рэ, хотя я с мастером до этого договаривалась на 1000, соответственно и наличкой с собой была такая сумма.
Когда позвали Марину для разъяснения ситуации, то она подошла и что-то начала объяснять, что по лечение по акции больше подходит для окрашивания и она посмотрела состояние моих волос и решила, что мне лучше будет то лечение, которое за 1700. При этом мы с ней этот вопрос не обговаривали, меня никто не поставил в известность о такой сумме.Просто решили и все.
Когда администратор узнала, что 700 рэ придется снимать с карты, то вся ее любезность испарилась...
В общем, что могу сказать салон красивый, о навыках мастера Марины тоже ничего сказать не могу, ибо мы не стриглись и не красились. А вот ощущение того, что меня просто нае...кхм....обманули не покидает меня до сих пор. Очень неприятная ситуация. Поднять скандал и не заплатить я не могу, а салон просто этим воспользовался...
Приду ли я сюда еще раз? Точно нет! Порекомендую ли салон? возможно, но только смотрите, изучайте и договаривайтесь обо всем заранее!Впрочем как и всегда и везде!

  • 12
  • 1

10 комментариев

  • А по лечению и полировке довольны.? Мне интересно полировка дает хороший результат?

    Ответить
  • мне полировку не делали, ибо она входила в акцию за 1000рэ...
    а лечение....я не заметила НИЧЕГО! ни электризацию не убрало, ни волосы не уплотнились, как приходилось укладываться брашингом, так и укладываюсь!спасибо хоть не хуже.

    Ответить
  • Обидно, за 1700 и никакого удовольствия:(((

    Ответить
  • вот-вот! была у них пятого или шестого января, а зеленая душит и не дает покоя до сих пор(((

    Ответить
  • Добрый день Маргарита! Спасибо большое за ваш отзыв. Но, хочу внести ясности в ваш отзыв. Прежде чем его писать, ознакомтесь на сайте нашего салона http://www.art-celebrity.ru/... , с мастерами которые у нас работают, с ценами и акциями. Акции лечение и полировка 1000 руб, в нашей студии красоты ни когда не было. Марина является мастером который арендует кресло в нашей студии. По этому предлагаю Вам, переадрессовать этот отзыв непосредственно мастеру Марине, туда где Вы к ней записывались. В нашем салоне запись к мастерам ведется исключительно только по телефону.
    Согласитесь не столь приятно слышать не лестные слова в свой адрес, за работу мастеров которые не являются сотрудниками нашего салона.
    Приходите к нам на услуги к нашим мастерам Оксана и Екатерина, и мы уверенны, что Вы, останетесь довольны.
    И будем ждать Вашего отзыва.
    Надеюсь на понимание. И всего Вам доброго!

    Ответить
  • Рита, здравствуйте! Непривычная и также как и для вас неприятная для меня ситуация. Если возникает проблема, решаю я её на месте, при личном общении, а не за глаза, привлекая общественность.
    Но ваш отзыв, я считаю, вполне уместным сегодня, так как салон, который вы описали, и в котором я работаю по договору с полгода, только действительно подтверждает свой статус. Парковки, гостеприимство, сервис и качество услуг надо ещё поискать в городе.
    Что касаемо нас с вами и недопонятой стоимостью услуги, мы в коей мере обсудили в личной переписке.
    Прежде чем, в поисках выгодных предложений и заинтересованности, в первую очередь, в стоимости услуги, а не в качестве и результате работы, выясняйте всё ЛИЧНО по звонку, чтобы не тратить зазря своё и моё время и, тем более не чувствовать себя обманутой. Мало ли что мы пишем, думать мы можем о чём угодно. Попутного вам ветра в поисках Вашего мастера!

    Ответить
  • Спасибо Марина за пожелание попутного ветра! И Вам я желаю того же, но в двойном объеме!
    А также хотелось бы Вам пожелать впредь, если вы решили делать для клиента какую бы то ни было услугу, заранее оговаривать что ВЫ решили делать и озвучивать стоимость ее заранее, а не после того, как услуга была оказана!
    Хорошего Вам дня!

    Ответить
  • а вы правда верите, что за 1 процедуру реально подлечить волосы? Я вот на свои минимум полгода потратила, чтобы они ожили, пользуясь 2 раза в неделю косметикой для волос премиум класса. А если проводить подобные процедуры в салоне, то не отстану от мастера, пока не расспрошу, что именно и в каком объёме лично мне необходимо для достижения желаемого. Универсальной таблетки для всех, увы, не существует. Но это всё лирика.
    Вам деньги не предложили вернуть после всего этого?

    Ответить
  • "Мало ли что мы пишем, думать мы можем о чем угодно"- это что за звездец, товарищи?! То есть я приду на стрижку за две тысячи, а мастер там подумает и решит- "а что это две? У неё волосы на все 5 тянут, пусть пять заплатит" и все втихую, я считаю, что оплачивать нужно было озвученную цену, все остальные непонимания пусть оплачивает сама мастер, раз не может озвучить изменения и спросить готовы ли вы вообще столько платить непонятно за что!

    Ответить
  • 1700₽?! По-моему, дешевле купить очень качественное масло для волос среднего объёма, скраб для кожи головы и маску! И хватит Вам этих средств надолго и пользы больше будет.
    Договариваться надо на берегу. Мастер обязан проговорить стоимость процедуры! И предложить что-то дополнительно, озвучив стоимость. А там дело клиента - захочет платить/делать или нет.

    Ответить