- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Согласна, продавец хам.
Мне нужно было три пачки бумаги; пачка, которая в ленте стоит 198 руб - у них стоит 394! Накрутка 100% - представляете, какая для меня это была бы переплата?) Когда сказала о "реальной" цене этого товара продавцу, так он меня чуть не съел)) Начал о ценообразовании рассказывать... Пришлось бежать, больше ни ногой сюда,...
Согласна, продавец хам.
Мне нужно было три пачки бумаги; пачка, которая в ленте стоит 198 руб - у них стоит 394! Накрутка 100% - представляете, какая для меня это была бы переплата?) Когда сказала о "реальной" цене этого товара продавцу, так он меня чуть не съел)) Начал о ценообразовании рассказывать... Пришлось бежать, больше ни ногой сюда, боюсь)))
Прям таки "так он меня чуть не съел", но извините каннибали́зм нашими продавцами не практикуется.
Если для вас дорого, то вы можете резонно отказаться от приобретения товара, мы вас не заставляем. Но и мнение о "реальной цене" нам не надо высказывать. Так как реальную цену того или иного товара можно узнать только у производителя, а не как не в...
Прям таки "так он меня чуть не съел", но извините каннибали́зм нашими продавцами не практикуется.
Если для вас дорого, то вы можете резонно отказаться от приобретения товара, мы вас не заставляем. Но и мнение о "реальной цене" нам не надо высказывать. Так как реальную цену того или иного товара можно узнать только у производителя, а не как не в магазине. И если вы не работник торговли, то вы очень сильно будете шокированы, что есть товары которые продают в пять раз дороже чем они были куплены оптом. И даже в таких гигантах как лента (нужен был мне переходник для компьютера, так в ашане он стоил 700 руб. а в киоске напротив нас 200 руб. а так же знаю где его можно купить за 49руб. наценка более 1400%). А есть у них товары которыми они привлекают покупателей в виде офисной бумаги, или тетрадей к школьному сезону, делая минимальную наценку, а то и вовсе не делают, это у них считается расходы на маркетинг (рекламу).
P.S. А зачем писать в негативном отзыве смайлики?
Вы блогер? Семь отзывов о компаниях за один день.
Прям таки "так он меня чуть не съел", но извините каннибали́зм нашими продавцами не практикуется.
Если для вас дорого, то вы можете резонно отказаться от приобретения товара, мы вас не заставляем. Но и мнение о "реальной цене" нам не надо высказывать. Так как реальную цену того или иного товара можно узнать только у производителя, а не как не в магазине. И если вы не работник торговли, то вы очень сильно будете шокированы, что есть товары которые продают в пять раз дороже чем они были куплены оптом. И даже в таких гигантах как лента (нужен был мне переходник для компьютера, так в ашане он стоил 700 руб. а в киоске напротив нас 200 руб. а так же знаю где его можно купить за 49руб. наценка более 1400%). А есть у них товары которыми они привлекают покупателей в виде офисной бумаги, или тетрадей к школьному сезону, делая минимальную наценку, а то и вовсе не делают, это у них считается расходы на маркетинг (рекламу).
P.S. А зачем писать в негативном отзыве смайлики?
Вы блогер? Семь отзывов о компаниях за один день.