- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нужно было заменить радиатор отопления в квартире. Сам радиатор, запорную арматуру и крепеж (3 кронштейна с дюбелями) я купила. 3 мая я обратилась в эту контору, 4 мая приехали два работника и установили новый радиатор. Вечером я внимательно осмотрела его и обнаружила, что он стоит на двух кронштейнах (10-секционный биметаллический радиатор с...
Мне нужно было заменить радиатор отопления в квартире. Сам радиатор, запорную арматуру и крепеж (3 кронштейна с дюбелями) я купила. 3 мая я обратилась в эту контору, 4 мая приехали два работника и установили новый радиатор. Вечером я внимательно осмотрела его и обнаружила, что он стоит на двух кронштейнах (10-секционный биметаллический радиатор с межосевым расстоянием 500 мм должен устанавливаться на трех кронштейнах!). Третий кронштейн исчез. Сегодня днем я позвонила распорядителю этой конторы, объяснила ситуацию и попросила, чтобы работники приехали и поставили третий кронштейн, как положено. Он обещал связаться с ними и сообщить мне. Сейчас 7.50 вечера, никаких сообщений от него не поступало. Придется звонить еще раз 10 мая.
Это в правилах данной конторы: не выполнять обещания, делать работу как вздумается и красть чужие вещи?
Сегодня 10 мая, реакции от распорядителя нет. Позвонила исполнителю, который менял радиатор. На вопрос: где третий кронштейн - он скромно ответил: я нечаянно положил его к себе. Вывод: обращаться в эту контору нельзя.