- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в Меге, зашла в "Асканию". Понравился палантин, лежал на входе. Посмотрела состав (на ярлыке вискоза), расцветка, в общем, все понравилось. Отдала сотруднице, чтоб отнесла на кассу, еще походила, ничего не выбрала больше, пошла платить. Работница на кассе учла бонусы на моей карте, все оплатили, шарф отдали мне в пакете... И уже дома,...
Сегодня была в Меге, зашла в "Асканию". Понравился палантин, лежал на входе. Посмотрела состав (на ярлыке вискоза), расцветка, в общем, все понравилось. Отдала сотруднице, чтоб отнесла на кассу, еще походила, ничего не выбрала больше, пошла платить. Работница на кассе учла бонусы на моей карте, все оплатили, шарф отдали мне в пакете... И уже дома, достав шарф, я, во-первых, не обнаружила ярлыка (кто то из продавцов обрезал? Подсунули другой?), а, во вторых, посредине палантина дыра!!! Противно ужасно! Самое смешное, что я бы, скорее всего, все равно купила эту тряпку, но вот так, тайком подсовывать рвань... Фу. Так себя ведут жулики-продавцы на восточных базарах. А здесь, вроде бы приличное место... Я много раз покупала там вещи. И никогда не проверяла за продавцами. Но, очевидно, зря.
Добрый день, не могли бы Вы отправить свой контактный телефон на почту ascania@voir.ru
Данную ситуацию, конечно же, разрешим, с Вами свяжемся.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день, не могли бы Вы отправить свой контактный телефон на почту ascania@voir.ru
Данную ситуацию, конечно же, разрешим, с Вами свяжемся.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Спасибо, сегодня обменяла палантин в магазине в Сан-Сити. И заодно прикупила еще обувки. Еще раз спасибо за быстрое решение проблемы. Удачи Вам.
Добрый день, всегда рады Вам! Ждем новых отзывов;)