• Филиал не найден

Ascania

Сеть магазинов модной обуви и аксессуаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В 15 числа с подругой гуляли по ТЦ зашли в "аскания"я сразу заметила чёрные замшевые ботиночки. На следующий день я за ними приехала. Размер был последний 38,ладно думаю померить. Подошли) были прям в упор.я их купила.вы не представляете как я была счастлива))! Но буквально через пару дней я одела их на работу. И вот тут самое интересное мне...

Показать целиком

В 15 числа с подругой гуляли по ТЦ зашли в "аскания"я сразу заметила чёрные замшевые ботиночки. На следующий день я за ними приехала. Размер был последний 38,ладно думаю померить. Подошли) были прям в упор.я их купила.вы не представляете как я была счастлива))! Но буквально через пару дней я одела их на работу. И вот тут самое интересное мне настолько они сжали мизинец что он кравоточил. Я поняла что дальше не смогу ходить.сегодня решила съездить обменять или как нибудь решить эту проблему,но в ответ управляющая ухмыльнулся и сказала что не возьмёт. Чек,гарантия и сроки все было в порядке. Она сразу же в лоб начала не очень вежливо общаться.сказала что вы ходили по улице.Перед тем как их привезти я их почистила специатно счеткой для замши пыльник была только подошва.

Ехала с затулинки чтоб услышать я ничем помочь не могу. Развернулась и пошла. С утра настроение испорчено. Не приемлимо для управленца работающего в сфере обслуживания так общаться .Сама работаю в обслуживании уже 6 лет и все равно можно найти какую то золотую середину ну или хотя бы иметь уважения к тем кто к вам приходит и оставляет деньги!!89133930623 Ксения

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Зачем покупать обувь заведомо зная что это не ваш размер?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за бред? Закон ОЗПП предусматривает возможность возврата, обмена товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки если он не подошёл по размеру, фасону, цвету и прочее. Пишите им претензию и Ваше дело правое, враг будет разбит, победа будет за вами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читайте до конца. "...если товар не был в употреблении". Этот товар в употреблении был

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кроме того, если палец был стерт до крови внутри обуви могли остаться следы, что также исключает его обмен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дельные советы даете. А как лично Вы отреагируете, если Вам принесут такие вот ботики с кровью внутри и пылью снаружи для примерки и последующей покупки. У покупателя есть 14 дней, все верно, для того чтобы подумать и возможно передумать. Но думать нужно так, чтобы обувь и одежда, смогли при этом сохранить свои товарные свойства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стремный магазин- я там тоже на 3,5 тысячи попал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за бред?! Крови не осталось на обуви!!и когда я покупал обувь ЗАВЕДОМО зная что размер не мой она мне подошла идеально!!

    Ключевая претензия в обслуживании!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возврату гарантийному в течении 14 дней подлежит обувь, не бывшая в употреблении (по квартире-то можно ходить, смотреть на комфорт, но не по улице же!) Продавец полностью прав, он не нарушил закон. Если покупаете обувь "впритык" - дома походите час-другой, и тогда, если не подойдёт размер, обувь можно спокойно и законно вернуть. Ненадлежащее качество - это когда брак производственный, а не когда с размером промахнулась, на улице поносила, и вернуть хотите. А то получается - и на ёлку залезть, и не поцарапаться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Ксения!

    В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять или вернуть товар, который не подошел ему по размеру или полноте, только в случае если товар не был в эксплуатации, т.е. сохранены его потребительские свойства и внешний вид. В данном случае, как Вы написали, Вы уже начали носить обувь, поэтому наш сотрудник и отказал Вам в возврате данной пары как новой.

    Но, в любом случае, поскольку обувь на гарантии, Вы всегда по месту покупки, можете оставить претензию по данной паре и уже товаровед –эксперт компании, проведет проверку качества Вашей обуви и даст обоснованное закючение, что повлияло на возникший при эксплуатации дискомфорт.

Загрузка рекламы