- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В 15 числа с подругой гуляли по ТЦ зашли в "аскания"я сразу заметила чёрные замшевые ботиночки. На следующий день я за ними приехала. Размер был последний 38,ладно думаю померить. Подошли) были прям в упор.я их купила.вы не представляете как я была счастлива))! Но буквально через пару дней я одела их на работу. И вот тут самое интересное мне...
В 15 числа с подругой гуляли по ТЦ зашли в "аскания"я сразу заметила чёрные замшевые ботиночки. На следующий день я за ними приехала. Размер был последний 38,ладно думаю померить. Подошли) были прям в упор.я их купила.вы не представляете как я была счастлива))! Но буквально через пару дней я одела их на работу. И вот тут самое интересное мне настолько они сжали мизинец что он кравоточил. Я поняла что дальше не смогу ходить.сегодня решила съездить обменять или как нибудь решить эту проблему,но в ответ управляющая ухмыльнулся и сказала что не возьмёт. Чек,гарантия и сроки все было в порядке. Она сразу же в лоб начала не очень вежливо общаться.сказала что вы ходили по улице.Перед тем как их привезти я их почистила специатно счеткой для замши пыльник была только подошва.
Ехала с затулинки чтоб услышать я ничем помочь не могу. Развернулась и пошла. С утра настроение испорчено. Не приемлимо для управленца работающего в сфере обслуживания так общаться .Сама работаю в обслуживании уже 6 лет и все равно можно найти какую то золотую середину ну или хотя бы иметь уважения к тем кто к вам приходит и оставляет деньги!!89133930623 Ксения
Добрый день, Ксения!
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять или вернуть товар, который не подошел ему по размеру или полноте, только в случае если товар не был в эксплуатации, т.е. сохранены его потребительские свойства и внешний вид. В данном случае, как Вы написали, Вы уже начали носить...
Добрый день, Ксения!
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять или вернуть товар, который не подошел ему по размеру или полноте, только в случае если товар не был в эксплуатации, т.е. сохранены его потребительские свойства и внешний вид. В данном случае, как Вы написали, Вы уже начали носить обувь, поэтому наш сотрудник и отказал Вам в возврате данной пары как новой.
Но, в любом случае, поскольку обувь на гарантии, Вы всегда по месту покупки, можете оставить претензию по данной паре и уже товаровед –эксперт компании, проведет проверку качества Вашей обуви и даст обоснованное закючение, что повлияло на возникший при эксплуатации дискомфорт.
Зачем покупать обувь заведомо зная что это не ваш размер?
Что за бред? Закон ОЗПП предусматривает возможность возврата, обмена товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки если он не подошёл по размеру, фасону, цвету и прочее. Пишите им претензию и Ваше дело правое, враг будет разбит, победа будет за вами
Читайте до конца. "...если товар не был в употреблении". Этот товар в употреблении был
Кроме того, если палец был стерт до крови внутри обуви могли остаться следы, что также исключает его обмен.
Дельные советы даете. А как лично Вы отреагируете, если Вам принесут такие вот ботики с кровью внутри и пылью снаружи для примерки и последующей покупки. У покупателя есть 14 дней, все верно, для того чтобы подумать и возможно передумать. Но думать нужно так, чтобы обувь и одежда, смогли при этом сохранить свои товарные свойства.
Стремный магазин- я там тоже на 3,5 тысячи попал.
Что за бред?! Крови не осталось на обуви!!и когда я покупал обувь ЗАВЕДОМО зная что размер не мой она мне подошла идеально!!
Ключевая претензия в обслуживании!
Возврату гарантийному в течении 14 дней подлежит обувь, не бывшая в употреблении (по квартире-то можно ходить, смотреть на комфорт, но не по улице же!) Продавец полностью прав, он не нарушил закон. Если покупаете обувь "впритык" - дома походите час-другой, и тогда, если не подойдёт размер, обувь можно спокойно и законно вернуть. Ненадлежащее качество - это когда брак производственный, а не когда с размером промахнулась, на улице поносила, и вернуть хотите. А то получается - и на ёлку залезть, и не поцарапаться...
Добрый день, Ксения!
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять или вернуть товар, который не подошел ему по размеру или полноте, только в случае если товар не был в эксплуатации, т.е. сохранены его потребительские свойства и внешний вид. В данном случае, как Вы написали, Вы уже начали носить обувь, поэтому наш сотрудник и отказал Вам в возврате данной пары как новой.
Но, в любом случае, поскольку обувь на гарантии, Вы всегда по месту покупки, можете оставить претензию по данной паре и уже товаровед –эксперт компании, проведет проверку качества Вашей обуви и даст обоснованное закючение, что повлияло на возникший при эксплуатации дискомфорт.