- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расстраивает Ашан своим негативным отношениям к клиентам. Всегда туда ездили с момента открытия, нравилось, даже проезжая мимо Ашана в Сибирском Молле, ни когда не заходим туда, поскольку наш Ашан Лучше. Но вот пропали бесплатные пакеты, кассиры не складывают товар, получается скопление большой очереди на кассах, все медленно, поскольку покупатели...
Расстраивает Ашан своим негативным отношениям к клиентам. Всегда туда ездили с момента открытия, нравилось, даже проезжая мимо Ашана в Сибирском Молле, ни когда не заходим туда, поскольку наш Ашан Лучше. Но вот пропали бесплатные пакеты, кассиры не складывают товар, получается скопление большой очереди на кассах, все медленно, поскольку покупатели сами сортируют куда положить хлеб, а куда порошок стиральный. Процесс долгий, но и это не все, в каждом товаре заложена цена пакета, то есть пакеты пропали бесплатные, а цены остались те же. Получается ты и пакет покупаешь и оплачиваешь тот пакет, который уже вложен в цену того же пакета молока. Чистый обман получается. Покупаешь пакет не по 1.30, а гораздо дороже. Конечно можно носить пакеты с собой. Сегодня наблюдала, как девушка принесла пакет с собой и сортировала, лак для ногтей в маленький пакетик, хлеб в большой, сладости в тележку, товаров у нее много было, все стоят вздыхают, а когда она полезла рассчитываться ( сортировка и упаковка остановилась) все стали нервничать и проклинать этот Ашан. И я подумала, а зачем ехать туда, где на тебя наплевать. Бросили мы телегу уже полную, набранную продуктов, и поехали в другой гипермаркет.
Абсолютно согласен, причем кардинально испортился Ашан в этом году. Раньше кроме изменения месторасположения товаров из привычного места в новое, никаких проблем не было.
Я решаю проблему таким образом: чтобы никого не задерживать, сразу складываю товар обратно в тележку, а по пакетам сортирую уже спустившись вниз на лавочки.