- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про сам магазин сказать плохого не хочу. Но есть один момент который сегодня выбесил очень хорошо. Купил продуктов в Ашане, загрузил пакеты в машину. Не стал бросать тележку на парковке и вернулся ко входу, хотел поставить тележку как положено...ага, не тут то было...что то не давало поставить тележку как положено, и пристегнуть было не...
Про сам магазин сказать плохого не хочу. Но есть один момент который сегодня выбесил очень хорошо. Купил продуктов в Ашане, загрузил пакеты в машину. Не стал бросать тележку на парковке и вернулся ко входу, хотел поставить тележку как положено...ага, не тут то было...что то не давало поставить тележку как положено, и пристегнуть было не возможно(стояло минимум три ряда тележек и все были либо чем то забиты что бы тележка полностью не вставала, либо замок в тележке был убран что бы нельзя было пристегнуть следующую тележку). Мне конечно не жалко 10 рублей и обычно я оставляю тележки на самой парковке возле машины, но что за фигня Ашан??? Жалко около этих тележек не было ни одного представителя Узбекистана и подобного обслуживающего персонала(или хорошо что не было, очень уж настроение было плохое и конфликта бы не избежал).
Тут дело принципа, я не против платить 10 рублей раз не возвращаю тележку на положенное место, но вот этот случай очень сильно настроение испортил...Или у вас так положено??? Не хорошо обманывать людей, начните уже следить за тем кого вы нанимаете...
Добрый день, уважаемый Денис!
От лица всей компании приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства. Мы благодарим Вас за бдительность и за сигнал. По Вашему обращению предприняты следующие действия:
1. Мы усилили команду клининга на периметре клиентских тележек на парковке для более быстрого освобождения их от мусора и контроля за...
Добрый день, уважаемый Денис!
От лица всей компании приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства. Мы благодарим Вас за бдительность и за сигнал. По Вашему обращению предприняты следующие действия:
1. Мы усилили команду клининга на периметре клиентских тележек на парковке для более быстрого освобождения их от мусора и контроля за неисправностью системы возврата оплаты.
Для быстрого решения вопросов мы предлагаем Вам обращаться к дежурному директору, который вызовет сотрудника охраны на место, где существует подобная проблема и поможет Вам вернуть тележку на место:
Телефон дежурного директора +7 905 945 39 46
Денис, спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы будем рады снова видеть Вас в Вашем гипермаркете ежедневно с 8.00 до 22.00. Всего Вам доброго!
С уважением,
Ваш АШАН Новосибирск
Добрый день, уважаемый Денис!
От лица всей компании приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства. Мы благодарим Вас за бдительность и за сигнал. По Вашему обращению предприняты следующие действия:
1. Мы усилили команду клининга на периметре клиентских тележек на парковке для более быстрого освобождения их от мусора и контроля за неисправностью системы возврата оплаты.
Для быстрого решения вопросов мы предлагаем Вам обращаться к дежурному директору, который вызовет сотрудника охраны на место, где существует подобная проблема и поможет Вам вернуть тележку на место:
Телефон дежурного директора +7 905 945 39 46
Денис, спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы будем рады снова видеть Вас в Вашем гипермаркете ежедневно с 8.00 до 22.00. Всего Вам доброго!
С уважением,
Ваш АШАН Новосибирск
Спасибо за ответ, в Ашан я разумеется буду ходить по необходимости. Меня вполне все устраивает. И что бы было понятно, я рекомендую эту сеть магазинов к посещению. В следующий раз я пожалуй воспользуюсь номером, который вы мне дали. Спасибо.