Ашан

Гипермаркет
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Про сам магазин сказать плохого не хочу. Но есть один момент который сегодня выбесил очень хорошо. Купил продуктов в Ашане, загрузил пакеты в машину. Не стал бросать тележку на парковке и вернулся ко входу, хотел поставить тележку как положено...ага, не тут то было...что то не давало поставить тележку как положено, и пристегнуть было не...

Показать целиком

Про сам магазин сказать плохого не хочу. Но есть один момент который сегодня выбесил очень хорошо. Купил продуктов в Ашане, загрузил пакеты в машину. Не стал бросать тележку на парковке и вернулся ко входу, хотел поставить тележку как положено...ага, не тут то было...что то не давало поставить тележку как положено, и пристегнуть было не возможно(стояло минимум три ряда тележек и все были либо чем то забиты что бы тележка полностью не вставала, либо замок в тележке был убран что бы нельзя было пристегнуть следующую тележку). Мне конечно не жалко 10 рублей и обычно я оставляю тележки на самой парковке возле машины, но что за фигня Ашан??? Жалко около этих тележек не было ни одного представителя Узбекистана и подобного обслуживающего персонала(или хорошо что не было, очень уж настроение было плохое и конфликта бы не избежал).

Тут дело принципа, я не против платить 10 рублей раз не возвращаю тележку на положенное место, но вот этот случай очень сильно настроение испортил...Или у вас так положено??? Не хорошо обманывать людей, начните уже следить за тем кого вы нанимаете...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, уважаемый Денис!

    От лица всей компании приносим Вас свои извинения за причиненные неудобства. Мы благодарим Вас за бдительность и за сигнал. По Вашему обращению предприняты следующие действия:

    1. Мы усилили команду клининга на периметре клиентских тележек на парковке для более быстрого освобождения их от мусора и контроля за неисправностью системы возврата оплаты.

    Для быстрого решения вопросов мы предлагаем Вам обращаться к дежурному директору, который вызовет сотрудника охраны на место, где существует подобная проблема и поможет Вам вернуть тележку на место:

    Телефон дежурного директора +7 905 945 39 46

    Денис, спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы будем рады снова видеть Вас в Вашем гипермаркете ежедневно с 8.00 до 22.00. Всего Вам доброго!

    С уважением,

    Ваш АШАН Новосибирск

  • Спасибо за ответ, в Ашан я разумеется буду ходить по необходимости. Меня вполне все устраивает. И что бы было понятно, я рекомендую эту сеть магазинов к посещению. В следующий раз я пожалуй воспользуюсь номером, который вы мне дали. Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы