- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное отношение к клиенту. Думаю что мой путь в этот магазин прерван...(хотя им все равно на меня))). Купил я значит сегодня сыр"Советский" Ценник такой заманчивый стоял большой что сыр стоил 580 а сейчас 290. Ну понятно, срок годности до 29.09.2018, а сегодня у нас 27.09.18... Мне он нужен был именно сегодня. На кассе оказывается что...
Отвратительное отношение к клиенту. Думаю что мой путь в этот магазин прерван...(хотя им все равно на меня))). Купил я значит сегодня сыр"Советский" Ценник такой заманчивый стоял большой что сыр стоил 580 а сейчас 290. Ну понятно, срок годности до 29.09.2018, а сегодня у нас 27.09.18... Мне он нужен был именно сегодня. На кассе оказывается что пробивается 580. Ну думаю кассира не буду доставать этим, иду в сервис. Там встречает меня женщина, выслушивает и говорит:" Сейчас я схожу и сфотографирую и приду". Тут ее резко вторая одергивает и говорит:" Не ходи никуда, тут все верно пробито". Я начинаю накаляться(время то мое отнимают) и говорю, верните мне деньги, и пойдемте со мной, я вам покажу, но женщина отказалась идти, сославшись на очередь-хотя таковой не было... Ладно, иду к сыру. Подхожу, а там над сыром висит сотрудница и параллельно разговаривает с сервисом видимо и ценник магически исчез и сказали мне на все это что его там не было, что ценник от другого сыра, хотя я сравнивал...Ну спорил-спорил и ничего не наспорил. Сыру осталось жить два дня и они продают якобы по полной стоимости-бред... Опять на сервис. Там довольные лица женщин с ухмылкой смотрят на меня. Я прошу телефон руководителя и их координаты. Свои ФИО не предоставили конечно и скрепя зубами дали мне телефон. Я уже не мог там находиться, свободного времени совсем не осталось и уже в пути позвонил и наткнулся на дежурного бригадира... Я ей все объяснил, на что она спокойно мне сказала чтоб я подошел на сервис и они мне там пробьют по той цене что я говорю(спасибо ей), НО, к сожалению, я уже сделал возврат и уехал... Итог: потерянно свободное время, остался без сыра и немного нервозный... Уважаемое руководство, находитесь всегда на рабочем месте и примите дисциплинарное наказание к отделу сыра(они побоялись озвучить ФИО кто будет отвечать потом) и отделу клиентского сервиса "АШАН-МЕГА". А я скорее всего поеду сегодня в "Ленту" и закуплюсь там. Да и в Ашан больше не пойду(((
Уважаемый Александр, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент в ассортименте нашего магазина находится более 300 сортов сыра, на 8 из которых была скидка от поставщика. К сожалению, на выбранный Вами сорт сыра не было изменения цены.
Что касается сроков годности, то сыр годен до...
Уважаемый Александр, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент в ассортименте нашего магазина находится более 300 сортов сыра, на 8 из которых была скидка от поставщика. К сожалению, на выбранный Вами сорт сыра не было изменения цены.
Что касается сроков годности, то сыр годен до 10.11.2018, а после вскрытия упаковки поставщика, в нарезке - всего 3 суток согласно санитарным правилам. Качество товара - наш приоритет!
Для более быстрого решения возникающих проблем, мы предлагаем Вам обращаться к дежурному директору по телефону +7 905 945 39 46 (WhatsApp).
Приглашаем Вас отпраздновать с нами наш день рождения с 4 по 24 октября и получить волшебные скидки и подарки. Поучаствовать в дегустациях и анимации.
С надеждой на новую встречу,
Ваш АШАН Новосибирск
В ленту говорите?
В ашане хоть с ценой лоханулись, но со сроком годности продукта обманывать не стали, а вот в ленте ценники ровные, но продукты с истекшим сроком.
лента ещё и псевдоскидки делает - сначала задерет цену, а потом типа вот вам скидка по карие. Пример - бананы до скидки 95р, со скидкой 50р за кило
карТе
а я в ленте видел молоко, которое сделали завтра) не спрашивайте как это возможно)
Уважаемый Александр, добрый день!
Благодарим Вас за сигнал и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
На данный момент в ассортименте нашего магазина находится более 300 сортов сыра, на 8 из которых была скидка от поставщика. К сожалению, на выбранный Вами сорт сыра не было изменения цены.
Что касается сроков годности, то сыр годен до 10.11.2018, а после вскрытия упаковки поставщика, в нарезке - всего 3 суток согласно санитарным правилам. Качество товара - наш приоритет!
Для более быстрого решения возникающих проблем, мы предлагаем Вам обращаться к дежурному директору по телефону +7 905 945 39 46 (WhatsApp).
Приглашаем Вас отпраздновать с нами наш день рождения с 4 по 24 октября и получить волшебные скидки и подарки. Поучаствовать в дегустациях и анимации.
С надеждой на новую встречу,
Ваш АШАН Новосибирск
Красиво говорите-да только понятно что Вы всегда найдете отговорки!!! И как и писал ранее- я к вам больше не ходок!
За всеми глаз да глаз нужен
А мы к быстроному привычны 😎 не попадала ни разу ни на просрочку, ни на разницу в ценах. а в ашан не ходим уже лет 5-7.