- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил помидоры, они оказались все с плесенью причем разложены так что ее не видно. Вот мне интересно куда смотрит руководство компании, и как вы хотите добиться хорошей оценки ели у вас такое халатное отношение.lobov_1@bk.ru 89137691851 Михаил
Добрый день, Misha Lobov!
Михаил, от лица компании АШАН мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение.
К сожалению не всегда удается обнаружить скрытый брак. Мы усилим контроль за качеством товара упакованным поставщиками.
Вы можете обратиться на пункт обслуживания клиентов в любое удобное для вас время...
Добрый день, Misha Lobov!
Михаил, от лица компании АШАН мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение.
К сожалению не всегда удается обнаружить скрытый брак. Мы усилим контроль за качеством товара упакованным поставщиками.
Вы можете обратиться на пункт обслуживания клиентов в любое удобное для вас время (8:00 - 22:00 график работы магазина) и мы вернем вам деньги за некачественный товар.
С уважением, команда
Ашан-Новосибирск
Добрый день, Misha Lobov!
Михаил, от лица компании АШАН мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение.
К сожалению не всегда удается обнаружить скрытый брак. Мы усилим контроль за качеством товара упакованным поставщиками.
Вы можете обратиться на пункт обслуживания клиентов в любое удобное для вас время (8:00 - 22:00 график работы магазина) и мы вернем вам деньги за некачественный товар.
С уважением, команда
Ашан-Новосибирск