- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23.06.2019 в 14:01 случился крайне неприятный инцидент.
При подсчете покупок на кассе, кассир Марьенко Марина отказалась пробивать весовой мармелад, сказав, что мы набрали мармелад разной цены в один пакет.
Для того чтобы всё-таки совершить покупку мне пришлось идти в отдел с мармеладом и фотографировать товарные позиции, чтобы показать, что в...
23.06.2019 в 14:01 случился крайне неприятный инцидент.
При подсчете покупок на кассе, кассир Марьенко Марина отказалась пробивать весовой мармелад, сказав, что мы набрали мармелад разной цены в один пакет.
Для того чтобы всё-таки совершить покупку мне пришлось идти в отдел с мармеладом и фотографировать товарные позиции, чтобы показать, что в пакете лежит мармелад одной цены.
Когда я уходил кассир бросила мне вдогонку фразу "И не надо тут нервничать", причём совершенно издевательским тоном "советских продавщих" с рынка.
После того как я сделал фотографии и вернулся на кассу я увидел, что эта женщина зачем-то раскрыла мой второй пакет с мармеладом, хотя в нём был мармелад только одного наименования. Причём несколько мармеладок валялись на столе кассы! А его вобще-то едят. Сомневаюсь, что касса была стерильна.
Кассир посмотрела на фотографии и всё равно не поверила, что мармелад в одну цену. Спасибо, что рядом с кассой проходила её коллега, которая увидела спорную ситуацию и подтвердила, что мы не обманываем.
Когда я упаковывал свой товар, кассир сказала следующей женщине в очереди: "Сейчас эти обиженные уйдут и пробью вам". Это звучало довольно хамски, на что я подметил, что могла хотя бы извиниться, на что получил ответ "Я ничего никому не должна".
Марьенко Марина пробила товар, но категорически отказалась приносить извинения ввиду своей ошибки, хотя по сути обвиняла нас в мошенничестве перед очередью в несколько человек.
Как покупатель я настоятельно советую администрации обратить больше внимания на инструктаж и поведение своих сотрудников и научить их признавать ошибки и нести за них ответственность.
G-one, приветствуем!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С хозяйкой кассы проведена беседа и мы надеемся, что впредь вы не столкнетесь с подобным поведением.
Будем рады видеть вас вновь в магазине АШАН.
G-one, приветствуем!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С хозяйкой кассы проведена беседа и мы надеемся, что впредь вы не столкнетесь с подобным поведением.
Будем рады видеть вас вновь в магазине АШАН.