- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро!
Сегодня открыли купленную неделю назад упаковку замороженного смузи клубника-банан "Чудесный край", ООО "Кантарелла". Прилагаю фото. Магазину плюс, т.к. содержимое хранилось правильно, но я в следующий раз выберу другого производителя. Клубника очень слабо пахнет и да, формально ананас есть, но в 300 граммах его не больше столовой...
Доброе утро!
Сегодня открыли купленную неделю назад упаковку замороженного смузи клубника-банан "Чудесный край", ООО "Кантарелла". Прилагаю фото. Магазину плюс, т.к. содержимое хранилось правильно, но я в следующий раз выберу другого производителя. Клубника очень слабо пахнет и да, формально ананас есть, но в 300 граммах его не больше столовой ложки. И еще производитель рекомендует промыть смесь водой перед употреблением...
Добрый день!
Мы признательны Вам за обратную связь, Ваше обращение передано поставщику. Всегда рады видеть Вас в качестве Клиента в гипермаркете АШАН!
Ашана тут причём? Производителю отзыв пишите! Или это ашановская продукция?
Ответственность несет как раз магазин, покупатель не должен выяснять кто что и как произвел. В магазине есть служба качества, которая занимается решением подобных вопросов с производителем.
В таком случае есть книга жалоб. Рекомендую писать адресно, если хотите не просто пожаловаться, а решить проблему.
Добрый день!
Мы признательны Вам за обратную связь, Ваше обращение передано поставщику. Всегда рады видеть Вас в качестве Клиента в гипермаркете АШАН!