- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Километровые очереди, а работает всего процентов 40 касс. Медленные кассиры, которые даже не стремятся ускорить процесс покупок. Очень плохо.
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что очередь на кассе вызывает недовольство наших клиентов.
Ежедневно мы прикладываем усилия, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов. Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады видеть Вас в любом из гипермаркетов...
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что очередь на кассе вызывает недовольство наших клиентов.
Ежедневно мы прикладываем усилия, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов. Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады видеть Вас в любом из гипермаркетов АШАН.
Также, воспользуйтесь доставкой на дом auchan.ru - покупки без очереди!
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы понимаем, что очередь на кассе вызывает недовольство наших клиентов.
Ежедневно мы прикладываем усилия, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание наших клиентов. Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады видеть Вас в любом из гипермаркетов АШАН.
Также, воспользуйтесь доставкой на дом auchan.ru - покупки без очереди!