- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я молчу про цены в Ашане , они сейчас везде не сахар . Но какого черта постоянно такие очереди ???
Самые посещаемые часы , 20:22 и просто очереди змейкой на каждой кассе , невозможно придти и быстро купить 5-10 позиций товара.
Тратишь 15 минут на поход по магазину и 30 минут , чтобы отстоять эту адовую очередь .
Претензия руководству магазина !...
Я молчу про цены в Ашане , они сейчас везде не сахар . Но какого черта постоянно такие очереди ???
Самые посещаемые часы , 20:22 и просто очереди змейкой на каждой кассе , невозможно придти и быстро купить 5-10 позиций товара.
Тратишь 15 минут на поход по магазину и 30 минут , чтобы отстоять эту адовую очередь .
Претензия руководству магазина !
Неужели нельзя нанять больше сотрудников иди вывести за дополнительную оплату , причём здесь люди , которые посещают ваш магазин ?
Почему мы должны стоять в этих огроменных очередях ?
Ведь даже не праздник , ОБЫЧНЫЙ ЧЕТВЕРГ.
Меня это злит , потому что это уже обычная практика стоять в таких очередях 😣
Открыто около 9-10 касс.
Вы серьезно ? Это при том , что всего у вас порядка 60 касс 😳
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что очередь на кассе вызывает недовольство наших Клиентов.
Ежедневно мы прикладываем усилия, чтобы обеспечить стабильное обслуживание наших Клиентов в сложившейся короновирусной ситуации. Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады...
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что очередь на кассе вызывает недовольство наших Клиентов.
Ежедневно мы прикладываем усилия, чтобы обеспечить стабильное обслуживание наших Клиентов в сложившейся короновирусной ситуации. Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады видеть Вас в любом из гипермаркетов АШАН.
Также, воспользуйтесь доставкой на дом auchan.ru - покупки без очереди!
Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что очередь на кассе вызывает недовольство наших Клиентов.
Ежедневно мы прикладываем усилия, чтобы обеспечить стабильное обслуживание наших Клиентов в сложившейся короновирусной ситуации. Мы благодарны Вам за то, что Вы являетесь нашим Клиентом, и мы всегда рады видеть Вас в любом из гипермаркетов АШАН.
Также, воспользуйтесь доставкой на дом auchan.ru - покупки без очереди!
если вы неустанно прикладываете все усилия почему очереди не становятся меньше???????
Здравствуйте !
Завтра (12.10.2021) мы запускаем кассы самообслуживания,
высокое качество обслуживания и забота о покупателях
являются приоритетными задачами гипермаркета АШАН.
Мы будем рады видеть Вас!