- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин украл 400 рублей и отмалчивается. Сделал онлайн заказ, оплатил, жду. К назначенному часу не то что заказ не привезли, его даже собирать не начали и даже не позвонили. Пытался дозвониться до них сам, после 3 роботов, ответила девушка и сказала что переведет мой звонок в службу доставки, 30 минут слушал их труля-ля, так и не взяли трубку....
Магазин украл 400 рублей и отмалчивается. Сделал онлайн заказ, оплатил, жду. К назначенному часу не то что заказ не привезли, его даже собирать не начали и даже не позвонили. Пытался дозвониться до них сам, после 3 роботов, ответила девушка и сказала что переведет мой звонок в службу доставки, 30 минут слушал их труля-ля, так и не взяли трубку. Через некоторое время все же перезвонили, половины заказанных на сайте товаров в магазине не оказалось... На следующий день оказалось, что деньги снятые магазином с моей карточки на 400 рублей больше, суммы купленных мной товаров. И даже их чек выбитый в магазине меньше снятых с меня денег на 400 рублей… Пробовал дозвониться что бы выяснить за что сняли лишние 400 рублей, но бесполезно опять труля-ля, потом все операторы заняты и досвидос... Написал им на почту, ответа нет уже несколько дней. Ну что же, выводы сделаны, магазину скажем пока-пока…
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа для корректного выяснения деталей по услуге "Доставка" из гипермаркета АШАН.
Сочувствую! Лучше при онлайн-заказе оплатить после получения товаров, а не заранее!
В том и дело что оплаты при получении у них нет..
Поняла. Отказалась бы от онлайн-заказа из-за отсутствия возможности оплатить после получения товаров. Есть другая служба доставки продуктов от Ашана.
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, номер заказа для корректного выяснения деталей по услуге "Доставка" из гипермаркета АШАН.