- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала неприятное, пока свежо и дабы предупредить покупателей. Придумали новый способ обмана: кешбек по карте Ашан. Стоимость товара увеличили, но взамен предлагают разный кешбек. Есть даже 70%. Если учесть, что начисленными баллами можно оплатить до 100% следующей покупки, выходит очень неплохая скидка. Но подвох в том, что начисление кешбека на...
Сначала неприятное, пока свежо и дабы предупредить покупателей. Придумали новый способ обмана: кешбек по карте Ашан. Стоимость товара увеличили, но взамен предлагают разный кешбек. Есть даже 70%. Если учесть, что начисленными баллами можно оплатить до 100% следующей покупки, выходит очень неплохая скидка. Но подвох в том, что начисление кешбека на каждый товар в чеке не видно, только общее количество за все покупки. Только в личном кабинете можно обнаружить, что не на всё, что обещали, начислили кешбек. Что и произошло со мной сегодня. В итоге товар куплен по космической цене. Я не допускаю такого отношения к себе, поэтому пришлось вернуть часть покупок. С пониманием, с извинениями деньги вернули. То же самое с доставкой Ашан. Пока набираешь в интернет магазине корзину, кэшбек показывается, когда начинаешь оформлять, исчезает. За это и одной звёзды много, но есть и хорошие моменты. Возврат оформляют без проблем. Ещё радует скидка 40% на некоторые сыры. Иногда бывают неплохие акции. Товары собственной марки зачастую хорошего качества и недорогие. Поэтому оценка среднеарифметическая. Проблема очередей на кассы меня в основном не касается, т.к. посещаю магазин в утренние часы.
Светлана, добрый день!
Мы приносим Вам свои извинения за негативные впечатления от посещения магазина и благодарим, что сообщили о проблеме. Программа лояльности была запущена 2 месяца назад. В настоящее время продолжается тестирование данного сервиса, устранение неполадок и налаживание всех процессов. В ближайшее время все технические проблемы...
Светлана, добрый день!
Мы приносим Вам свои извинения за негативные впечатления от посещения магазина и благодарим, что сообщили о проблеме. Программа лояльности была запущена 2 месяца назад. В настоящее время продолжается тестирование данного сервиса, устранение неполадок и налаживание всех процессов. В ближайшее время все технические проблемы будут решены.
В случае возникновения проблем с использованием программы лояльности Вы всегда можете обратиться для консультации в колл-центр (8-800-700-5-800), на Пункт обслуживания клиентов, через форму обратной связи на сайте auchan.ru или напрямую в мобильном приложении.
Примите еще раз наши извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что Вы наш клиент!
Светлана, добрый день!
Мы приносим Вам свои извинения за негативные впечатления от посещения магазина и благодарим, что сообщили о проблеме. Программа лояльности была запущена 2 месяца назад. В настоящее время продолжается тестирование данного сервиса, устранение неполадок и налаживание всех процессов. В ближайшее время все технические проблемы будут решены.
В случае возникновения проблем с использованием программы лояльности Вы всегда можете обратиться для консультации в колл-центр (8-800-700-5-800), на Пункт обслуживания клиентов, через форму обратной связи на сайте auchan.ru или напрямую в мобильном приложении.
Примите еще раз наши извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо, что Вы наш клиент!
Спасибо за обратную связь. Действительно, сегодняшний заказ в интернет магазине прошёл без проблем. Кэшбек начислился. Заказала с самовывозом. Очень удобно: не надо самому ходить по магазину, решена проблема очередей на кассах. Приехала, забрала свои покупки, оплатила на отдельной кассе. Единственное, что плохо, это невозможно оплатить баллами заказ.