- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ватутина. 12.08.2021 время 14:00. Большие очереди на кассе, больше к вам не заеду. Да и цены, как в магазине возле дома. Попросила Мама заехать. Набрал тележку - подъехал к кассе, понял что минут 15-20 и так все кассы. Развернулся и уехал! Одни пенсионеры, с уверенностью, что тут дешевле.
Кассы для корзин - закрыты.
Кассы самообслуживания нет....
Ватутина. 12.08.2021 время 14:00. Большие очереди на кассе, больше к вам не заеду. Да и цены, как в магазине возле дома. Попросила Мама заехать. Набрал тележку - подъехал к кассе, понял что минут 15-20 и так все кассы. Развернулся и уехал! Одни пенсионеры, с уверенностью, что тут дешевле.
Кассы для корзин - закрыты.
Кассы самообслуживания нет.
Директор - аууууу. возле касс бываете?
Вы видите что у вас происходит?
Или это норма работы Ашана)))))
Надо Вам, как в сбере талончики вводить и время на обслуживание покупателя. Как вариант можно ещё по записи!
Андрей, приветствуем Вас!
Благодарим Вас обратную связь. Наша компания строго относится к первым признакам заболевания сотрудников, поэтому часть персонала отстранена от работы с Клиентами.
В октябре мы запустим кассы самообслуживания для более оперативного расчета Покупателей гипермаркета.
Хотим пояснить, что на ежедневной основе представители...
Андрей, приветствуем Вас!
Благодарим Вас обратную связь. Наша компания строго относится к первым признакам заболевания сотрудников, поэтому часть персонала отстранена от работы с Клиентами.
В октябре мы запустим кассы самообслуживания для более оперативного расчета Покупателей гипермаркета.
Хотим пояснить, что на ежедневной основе представители дирекции гипермаркета АШАН помогают хозяйкам касс и сами обслуживают Клиентов.
Мы пониманием Ваше недовольство ситуацией на кассах и приносим Вам свои извинения!
Надеемся, что в скором временем у вас останутся только позитивные впечатления от посещения гипермаркета АШАН!
Андрей, приветствуем Вас!
Благодарим Вас обратную связь. Наша компания строго относится к первым признакам заболевания сотрудников, поэтому часть персонала отстранена от работы с Клиентами.
В октябре мы запустим кассы самообслуживания для более оперативного расчета Покупателей гипермаркета.
Хотим пояснить, что на ежедневной основе представители дирекции гипермаркета АШАН помогают хозяйкам касс и сами обслуживают Клиентов.
Мы пониманием Ваше недовольство ситуацией на кассах и приносим Вам свои извинения!
Надеемся, что в скором временем у вас останутся только позитивные впечатления от посещения гипермаркета АШАН!
Здравствуйте !
Завтра (12.10.2021) мы запускаем кассы самообслуживания,
высокое качество обслуживания и забота о покупателях
являются приоритетными задачами гипермаркета АШАН.
Мы будем рады видеть Вас!